Списание за отключенное смс-информирование

22.08.2021 06:14
3092
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк решил зарабатывать на списании за отключенное смс информирование! Еще 1 июля 2021 года отключил навязанную платную услугу, которой ни разу и не пользовался. Сегодня 22 августа, при поступлении денег на карту сразу списали на основании какого то счета от 1 июля 2021 года. Банк при отключении смс информирования на последок выставляет счет в размере 79 рубликов, который спишется сразу при поступлении денег? Ни копейки не буду переводить в банк пока не отменят мифический счет за отключенную услугу!
Норвик Банк
Норвик Банк
2021-08-22T16:57:28+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что в случае принятия Вами решения об отказе от услуги смс-информирования с июля 2021 года, обратиться в Банк с соответствующим обращением необходимо было до 30 июня 2021 года включительно. По описанной Вами ситуации комиссия за июль месяц была начислена и списана при поступлении денежных средств на счет правомерно. Учитывая, что 22 августа списано было 79 рублей, ежемесячная плата за услугу, комиссия за август уже не взималась, следовательно, услуга отключена с августа месяца. Более детально проанализировать ситуацию мы сможем в случае предоставления Вами дополнительных данных (ФИО, последние четыре цифры номера телефона), письмо можно направить конфиденциально по e-mail tvbog@norvikbank.ru со ссылкой на данный отзыв для идентификации. С уважением, ПАО Норвик Банк
DELETED
2021-09-03T16:29:27+03:00
После моего отзыва банк в индивидуально порядке вернул списание за смс, и выставленный счет за подключенную услугу убрал из системы. К огромному сожалению такие проблемы решаются только после отзыва на портале Банки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
333
отзывов
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Норвик Банка

Открыли карту пенсионера

Оценка 5

Здравствуйте, я М-на Раиса в мае 14 числа 25 года перевела пенсию в Норвик Банк в вятских полянах. Руководитель Х-ва Снежана помогла мне оформить документы для пенсионного... Читать полностью

20.06.2025

Помощь в установке приложения

Оценка 5

Добрый день. Хотел установить приложение "Норвик банка", чтобы следить за состоянием счета, новостями и новыми продуктами. Самостоятельно это сделать не получилось. Расстроившись... Читать полностью

15.06.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Я уже много лет являюсь клиентом Норвик банка и каждый раз убеждаюсь, что сделала правильный выбор. В 2013 году в офисе г. Кирс на улице Кирова, 7 оформила пенсионную карту и не... Читать полностью

11.06.2025

Понравилось

Оценка 5

06.06.2025 прошел год как я открыла карту в норвик банк ,для зачисления материнского капитала на ул.мира 38б.Комиссии были низкие ,поэтому выбрала на тот момент именно этот банк... Читать полностью

06.06.2025

Хорошее обслуживание, приятное общение

Оценка 5

Обратилась 21.05.2025 в отделение по адресу Октябрьский проспект 139 в 15.: 28  Пришла оформить дебетовую карту , сделать мобильное приложение. Приняли сразу без всяких очередей... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Норвик банка Наталью И. 16 мая 2025 г в 12:30 обратилась в офис г. Кирс на у. Кирова, 7, чтобы открыть вклад. Наталья учла все мои пожелания, а именно... Читать полностью

18.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Обратился сегодня 16.05.2025г. Околот12ч. В банк по адресу Воровского 102. Попол к сотруднику Ирине. Сотрудник уточнила, по какому вопросу я обратился? Я сказал, что мне нужны... Читать полностью

16.05.2025