Банк включает в оборот несуществующие операции

26.08.2021 07:16
4283
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк уже не первый раз ошибается в начислении кэшбэка и конечно всегда в свою сторону. За июль ситуация просто вопиющая. Банк искусственно увеличивает оборот по операциям с повышенным кэшбэком, включая в этот оборот отмененные (!) операции. По истечение месяца говорит - упс, а вы не выполнили условия по обороту (обычный в два раза больше повышенного), поэтому никакого вам повышенного кэшбэка. в июле есть операция на 1738 руб, которая 10 июля была отменена, а 24 июля проведена. Так вот в банковской выписке эта операция присутствует единожды, а в выписке по кэшбэку - дважды! Это что за халатное отношение к обороту? на обращение по этому поводу банк прислал отписку: Здравствуйте Анастасия В.! В ответ на Ваше обращение № 18656 сообщаем, что Банком была проведена проверка в ходе которой было установлено, что начисления корректны. Рекомендуем Вам ознакомиться с выпиской по начислению кешбек-рублей в личном кабинете программы лояльности, а также выпиской по счету пластиковой карты *5783, где поэтапно отражена каждая совершенная операция по Вашей карте. Благодарим Вас за обращение. это что вообще такое? я задавала вполне конкретный вопрос - почему банковская выписка и выписка по кэшбэку отличаются именно на сумму этой несуществующей операции? банк откровенно занимается приписками.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-08-26T12:54:49+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию и сообщаем, что начисление cashback-рублей за июль 2021г. произведено корректно. К сожалению, вами не было выполнено условие для получения, повышенного cashback по категории транспорт, в связи с этим банк произвел начисление исходя из наименьшего размера ставки 1% в соответствии с Тарифным планом. Также сообщаем, что отмененная покупка от 10.07.2021г. на сумму 1 738,00 руб. не была учтена в данном обороте. При необходимости, можем направить на ваш электронный адрес детализацию за июль 2021г. В качестве лояльности мы решили начислить вам 300 cashback -рублей. Ожидайте зачисление в течении недели. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции. Будем признательны, если вы сообщите о решении вопроса в комментарии.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025