Халатное отношение к клиентам банка

06.09.2021 12:40
3839
3
Оценка
1
Отзыв проверен
13 августа 2021 г. обратилась в банк с заявлением на погашении ипотеки в сумме 450,000  по гос. программе поддержки семей с детьми. но сотрудники банка мое заявление проигнорировали и  по сегодняшний день не отправили на рассмотрение в банк  Дом РФ, хотя обязаны были отправить в течении 7 рабочих дней с момента подачи заявления. Звонила на горячую линию, там ответили ,что не могут мне ничего по этому поводу сказать и отправили в отделение банка. На мою просьбу соединить по телефону меня с руководством банка(т.к телефона отделения Магнитогорска в общедоступных базах нет)отказали. На мое объяснение что . я в период пандемии короновируса , не имею возможности  посетить отделение банка т.к у меня маленький  грудной ребенок , так же ответили отказом. В итоге сложилось понимание ,что банк не хочет терять проценты, которые я выплачиваю добросовестно , поэтому не отправляет мое заявление на списывание  суммы долга и игнорируют распоряжение правительства РФ о поддержки многодетных семей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-15T20:28:25+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 28.10.2021 Засчитываем оценку "1".
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-09-16T10:30:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв о работе нашего банка. Указанная вами информация о недостатках в работе сотрудников доведена до руководства. Мы примем все возможные меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Ваша заявка на сайте ДОМ.РФ зарегистрирована под номером 03478.09.2021

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 718
отзыва
1 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ак Барс Банка

Платеж по продлению договора коллективного страхования по ипотеке

Оценка 5

Оплатил договор по продлению коллективного страхования ипотеки, но в приложении информация не обновилась или была задержка и непонятно прошел ли платеж. Обратился в чат мобильного... Читать полностью

30.04.2025

Оформление страховки по ипотеке

Оценка 5

22 апреля была в офисе банка на Урицкого. Нужно было оформить страховку жизни и имущества для ипотеки. Записывалась в банк заранее, приняли по времени, ждать не пришлось... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по продлению страхования

Оценка 5

Позвонил 08 .04. 2025, консультант Эльвина, ответила четко и быстро на вопросы о пособе продления страхования при ипотеке. Рассказала о работе приложения и осроках появления... Читать полностью

08.04.2025

Продление страхового полиса

Оценка 5

12 марта 2025 года я обратилась в отделение Ак Барс банка по адресу: г.Чистополь, ул.Бебеля,132, для продления страхового полиса по ипотеке и заклюяила договор коллективного... Читать полностью

12.03.2025

Страхование квартиры

Оценка 5

11 марта 2025г. я позвонила на горячую линию Ак барс банка с вопросом по продлению договора по коллективному страхованию квартиры. Девушка мне ответила на все мои интересующие... Читать полностью

11.03.2025

Обслуживание в офисе в г. Ижевске

Оценка 5

31 октября 2024 в 09.06ч. я подходила в офис АК БАРС БАНКА по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская д. 265 к специалисту по обслуживанию клиентов Катковой Лилие за внесением денежных... Читать полностью

28.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

6 ноября обратился в банк Ак Барс за не стандартной справкой по действующей ипотеки, о выплаченных процентах по определенной форме для работодателя. Сотрудник банка Л. Р... Читать полностью

06.11.2024