Как получить комплексы, имея премиальную карту

29.09.2021 19:40
5771
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Муж стал премиальным клиентом этого волшебного банка, для меня была выпущена дополнительная карта. И тут началось: я не имею доступа к информации по остатку на счете, постоянно попадаю из-за этого в неприятные ситуации, производя оплату не знаю пройдет ли сумма или ее не хватит. В приложении не могу совершить никаких оплат. Ранее являлись клиентами Сити банка, в своем личном кабинете видела все операции и доступные суммы. Да и у дочери детская карта Тинькофф банка, и надо сказать даже она полноценно пользуется банком. Я же нет, как ребенок с ограничениями. На данную тему написано много заявлений. Остаются без ответа. Крайне не рекомендую этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-06T16:56:20+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-10-01T08:56:55+03:00
Уважаемый Margarintus! Хотим пояснить, что прилинкованная карта - это вторая/последующие банковские карты, выпущенные к счету основной карты по заявлению Клиента, держателя основной карты. Вы, как держатель дополнительной расчетной карты, можете пользоваться ей в доступном объеме, но информация по основному картсчету в личном кабинете недоступна, так как счет привязан к другому уникальному номеру. Сожалеем, что соблюдение Банком политики конфиденциальности вызвало у Вас негативные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 130
отзыва
1 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность

Оценка 5

В марте 2025 г. я обратилась с вопросом о списании комиссии за обслуживание карты. В чате мобильного приложения Ак Барс Банка очень быстро соединили с оператором. Специалисты... Читать полностью

25.06.2025

Техподдержка

Оценка 5

Клиентом этого банка стал совсем недавно, многое было непонятно и в приложении и в программе лояльности. Связался по телефону с поддержкой банка. Просто моментальный ответ... Читать полностью

25.06.2025

Запрос стоимости уведомлений

Оценка 5

2 июня 2025 года я обратился в чат поддержки АК БАРС Банка с вопросом о стоимости SMS-уведомлений по моей карте. Меня приятно удивила оперативность и четкость полученного ответа... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос об выплате бонусных рублей

Оценка 5

20 июня 2025 года в 13.46 оператор Ирина ответила на вопрос о том, что отменены ли бонусные рубли по дебетовой карте Житель Республики Татарстан за оплату ЖКХ и транспорта. Ответ... Читать полностью

20.06.2025

Услуга пригласи друга

Оценка 5

Связался с оператором кол центра по вопросу приглашения друга и получения кэшбэка . Никак не мог сделать это самостоятельно. Оператор грамотно все объяснила и вопрос решился... Читать полностью

20.06.2025

Консультация в офисе

Оценка 5

Была в офисе 19.06.2025 г. Заинск. Забирала детскую карту. Менеджер по обслуживанию (вроде зовут Зоя) ответила на все мои вопросы. Подсказала что есть много счетов открытых которые... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025