Жалоба

29.09.2021 23:40
5886
1
Без оценки
28 сентября 2021 года, я посетил банк с целью закрыть карту и перевести остаток средств на другой счёт. После того, как я заполнил все документы, сотрудница попросила меня заплатить 1600 рублей, так как моя карта заблокирована и операцию приходится проводить через офис. Предупредив, что не собираюсь оплачивать никакие страховые взносы, сотрудница предупредила меня, что эта плата взимается именно за обслуживание. После того, как я внёс эту сумму на кассе, посмотрев на чек, я обнаружил, что оплатил услуги страховой компании "Ингосстрах", а именно, я оплатил страховку. Сотрудница отделения ввёла меня в заблуждение и обманула. Я заплатил за услугу от которой отказывался. При просьбе показать документы, указывающие мне, за что я плачу, сотрудница отказалась их предъявлять, а так же отказывалась выполнять мою просьбу, пока я не внесу деньги в кассу. Я очень недоволен таким поведением сотрудницы, а так же, качеством обслуживания в этом отделении банка. Прошу принять меры и вернуть мне мои средства, потраченные за услугу, от которой я отказывался, в полном объеме.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-10-04T14:06:50+03:00
Здравствуйте! Во время обращения в отделение банка вам дополнительно была предоставлена информация об услугах партнеров банка, предложен продукт "Защита карты" от СПАО «Ингосстрах», который вас заинтересовал и вы согласились на его оформление. В случае отказа от услуги страхования досрочное расторжение договора производится в течение 14 дней со дня оформления сертификата при обращении в СПАО «Ингосстрах». Содействие в отправке вашего заявления с отказом от страхования в СПАО «Ингосстрах» будет также оказано со стороны банка при вашем обращении в течение действия периода охлаждения. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 086
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оперативно помогли в чате

Оценка 5

У меня возникла проблема, система выдавала ошибку, при подключении коробки «Больше, чем ожидал», это сервис от банка Акбарс. И я решил обратиться в чат, хотя время было позднее... Читать полностью

10.06.2025

Начисление бонусов по программе «сливки». Бонусы не начислены за май

Оценка 4

Добрый день. Хочу поинтересоваться почему не начислены бонусы «сливки» за 29.05.2025 и 30.05.2025 г. Фото прилагаю. Марат, мы уже занимаемся Вашим вопросом. Ответим в ближайшее... Читать полностью

07.06.2025