28 сентября 2021 года, я посетил банк с целью закрыть карту и перевести остаток средств на другой счёт. После того, как я заполнил все документы, сотрудница попросила меня заплатить 1600 рублей, так как моя карта заблокирована и операцию приходится проводить через офис. Предупредив, что не собираюсь оплачивать никакие страховые взносы, сотрудница предупредила меня, что эта плата взимается именно за обслуживание. После того, как я внёс эту сумму на кассе, посмотрев на чек, я обнаружил, что оплатил услуги страховой компании "Ингосстрах", а именно, я оплатил страховку.

Сотрудница отделения ввёла меня в заблуждение и обманула. Я заплатил за услугу от которой отказывался. При просьбе показать документы, указывающие мне, за что я плачу, сотрудница отказалась их предъявлять, а так же отказывалась выполнять мою просьбу, пока я не внесу деньги в кассу. Я очень недоволен таким поведением сотрудницы, а так же, качеством обслуживания в этом отделении банка. Прошу принять меры и вернуть мне мои средства, потраченные за услугу, от которой я отказывался, в полном объеме.