Доступ к онлайн банку, точнее отказ в предоставлении этого доступа

01.10.2021 08:11
6838
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыли год назад р/сч, но им не пользовались. Поступило предложение оформить заявку на кредит, Но доступ к онлайн банку так и не получили. Оказывается у нас какая-то задолженности, ультиматум об банка, точнее от сотрудника: переводите деньги на свой р/сч и будет вам открыт доступ к онлайн банку. На горячей линии отправляют в отделение банка, что это они, т.е. в отделении банка недоформили заявку на доступ. Объяснили всё это представителю банка, а там в ответ - переведите деньги и всё. При чем тут пополнение р/сч и доступ к онлайн-банку. Мы юридическое лицо,  любое движение денежных средств должно отображаться в бух. отчётности, это наверное знают все, но только не представители этого банка. Зачем нам р/сч, доступ к которому нет у самого юридического лица.  Чтобы так по свинские относились первый раз встречаю. Что за развод со стороны сотрудников банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-06T15:06:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 11.11.2021 В связи с отсутствием нарушений со стороны банка оценку не засчитываем.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-10-05T08:45:14+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки нам не достаточно данных, просим прислать более подробную информацию: наименование организации/ИП, ИНН, ваши ФИО и номер контактного телефона. Уточняющую информацию можно прислать на электронную почту obr_kb@akbars.ru в теме письма указать: "Уточняющая информация по обращению №608

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 130
отзыва
1 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025