Открыли год назад р/сч, но им не пользовались. Поступило предложение оформить заявку на кредит, Но доступ к онлайн банку так и не получили. Оказывается у нас какая-то задолженности, ультиматум об банка, точнее от сотрудника: переводите деньги на свой р/сч и будет вам открыт доступ к онлайн банку. На горячей линии отправляют в отделение банка, что это они, т.е. в отделении банка недоформили заявку на доступ.

Объяснили всё это представителю банка, а там в ответ - переведите деньги и всё. При чем тут пополнение р/сч и доступ к онлайн-банку. Мы юридическое лицо,  любое движение денежных средств должно отображаться в бух. отчётности, это наверное знают все, но только не представители этого банка. Зачем нам р/сч, доступ к которому нет у самого юридического лица. 

Чтобы так по свинские относились первый раз встречаю. Что за развод со стороны сотрудников банка.