Жалоба на кассира

07.10.2021 15:03
6671
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера 06.10.2021 в 11:56 обслуживался в данном отделении.  Кассир Б-на Анастасия М. очень грубо со мной разговаривала, хамила, взяв мой паспорт (хотя для данной операции, сумма меньше 40000 рублей документ не требуется). Положив мой паспорт на скан, начала угражать, что отправит мои данные куда надо, не предоставив ни какого документа, что была снята копия паспорта (переживаю что мои персональные данные могут уйти к мошейникам). После моих возмущений,  вернула мне паспорт со словами: ни чего я не снимала. Прошу обратить на данного сотрудника, так как специалист не вызывает доверия. Если мои персональные данные где-то всплывут, то я буду обращаться в полицию. Просмотрите пожалуйста запись в данный промежуток времени и предоставьте мне обратную связь по данному инциденту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-14T10:43:06+03:00
Уточните, в чем выражались грубость и хамство сотрудника? 22.10.2021 10:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-10-09T16:03:14+03:00
Здравствуйте! Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства, согласно установленным в банке регламентам и процедурам. Информация о том, что со стороны сотрудника банка было допущено нарушение, не подтверждена.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 102
отзывов
1 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025