Когда мне звонят из Ак Барса, я всегда отвечаю, но мы с сотрудниками банка не слышим друг друга. Если я сам звоню в банк, связь отличная. Такая же ситуация возникала у меня ещё с одним банком: КБ "Восточный". Поэтому я обратился к своему оператору связи (МегаФон), предоставил список вызовов, в ходе которых не было слышимости, и получил ответ:

На стороне указанных банков (или других компаний) не правильно настроена ip телефония. ip телефония работает по другому принципу, нежели обычный gsm, поэтому телефонный звонок в этот банк проходит и слышимость есть, а ip вызов из-за проблем с настройкой оборудования пройдет, но слышимости не будет – нужно обратиться в компании с неправильно настроенным оборудованием с этим вопросом.


Я сообщал об этом банку "Восточный". После моего обращения сотрудники банка перезванивали мне с обычного телефона (не через айпи-телефонию), и проблем со связью не было. А с "Ак Барсом" всё как-то не заладилось.

7 октября Ак Барсу показалась подозрительной расходная операция, которую я проводил по своей карте, и он отказал в её проведении. Я позвонил в контактный центр и подтвердил, что лично проводил эту операцию. Сотрудница контактного центра попросила меня дождаться звонка из службы безопасности. Мне поступил звонок, в ходе которого мы с собеседником не слышали друг друга. Я сразу понял, что проблема - из-за айпи-телефонии. 

Я снова позвонил в контактный центр Ак Барса, рассказал о том, как подобная проблема решалась в банке "Восточный", и попросил перезвонить мне с обычного телефона. Сотрудница сказала, что передала информацию, и попросила подождать звонка. Я подождал. Мне поступили три звонка, но все они опять были без звука. Следовательно, банк проигнорировал мою просьбу и снова звонил через неправильно настроенную айпи-телефонию.  

10 октября я вновь позвонил в контактный центр. Ещё раз сказал, что, когда я принимаю звонок от Ак Барса, я не слышу сотрудников банка и они не слышат меня. Сотрудница контактного центра даже вникать не стала, а просто сказала: "Нужно было брать трубку". Потом, правда, она сказала, что служба безопасности мне ещё раз перезвонит. Но больше уже мне никто не перезванивал. Точнее, был один немой звонок, но, по данным о номере вызывавшего абонента, имеющимся в сети, это был именно немой звонок, а не звонок из Ак Барса. Ак Барс, похоже, не собирается мне перезванивать и решать проблему.

Я знаю, что в народном рейтинге не оценивается работа службы безопасности. Поэтому службе безопасности, которая получила информацию о проблеме, но проигнорировала её, я оценку поставить не могу. Моя оценка - руководству банка и сотруднице контактного центра. Руководству двойка за то, что выбрали для одного из подразделений дешёвую айпи-телефонию, которая неправильно настроена и плохо работает.

Сотруднице контактного центра двойка за то, что даже не попыталась вникнуть в проблему и помочь решить её. Вместо этого просто свалила всё на меня: "Нужно было брать трубку!" Это не мне нужно было брать трубку. Я-то как раз трубку брал. Это сотруднице контактного центра нужно было записать обращение о том, что у банка проблемы со связью, и передать его в то подразделение, которое может разобраться в ситуации и исправить её.