Ак Барс нарушил закон о национальной платёжной системе

18.10.2021 15:59
5102
2
Без оценки
Сегодня я обратился в контактный центр Ак Барса с вопросом о причине отказа в проведении двух расходных операций, которые я 13 октября инициировал в интернет-банке. Из разговора с сотрудницей контактного центра я узнал, что причиной было подозрение в совершении операций без моего согласия. Я сообщил сотруднице контактного центра, что в соответствии с ч. 5-5.3 ст. 8 федерального закона "О национальной платёжной системе" выполнение операций, приостановленных по причине таких подозрений, должно быть возобновлено через два рабочих дня, т.е. не позднее конца суток 15 октября. Сегодня 18 октября, то есть установленный законом срок уже пропущен. Я потребовал прекратить нарушение закона и немедленно возобновить проведение этих операций. Сотрудница контактного центра сказала, что передала мой запрос в соответствующее подразделение. Я попросил назвать мне номер, под которым этот запрос зарегистрирован. Сотрудница ответила, что такие запросы не регистрируются. Прошло больше часа, нарушение так и не устранено.  Оценку не ставлю, т.к. по правилам народного рейтинга такие действия не оцениваются. Но по сути Ак Барс за это нарушение заслуживает привлечения к ответственности, а не просто самой низкой оценки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-10-20T10:22:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за время, уделенное для описания возникшей с вами ситуации. В ответ на ваше обращение сообщаем, что информация принята к сведению и доведена до ответственного подразделения, карта разблокирована.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,88
средняя оценка
-
решено проблем
1 818
отзыва
1 663
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025

Оплата квитанции в кассе кредитной организации

Оценка 5

17 апреля 2025 года обратились в ДО «Елабужский № 1» по адресу: улица Разведчиков, дом 52а. Обратились по вопросу оплаты квитанции для санаторно-курортного лечения пенсионера... Читать полностью

18.04.2025