Лучший банк для ИП с ВЭД

20.11.2021 12:50
6627
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Более двух лет веду деятельность через Банк Точка. Все началось когда стал оказывать услуги по разработке ПО для иностранной компании.  Для этого нужно было открыть ИП и поставить ВЭД контракт на учет. В Точке всё это происходит быстро, онлайн и гладко. Преимущества - можно открыть ИП в несколько кликов - Контракты с иностранными компаниями, написанные на английском не нужно переводить на русский (банк это делает за тебя) - Банк полностью онлайн, не надо никуда ходить, все проблемы решаются в чате либо по телефону - в чате можно получить консультацию по бухгалтерии или как правильно и законно осуществлять предпринимательскую деятельность, например в плане налогов - банк постоянно развивается и прислушивается к клиентам, часто присылают форму обратной связи (некоторые фичи которые я предлагал даже реализовали в web интерфэйсе) Недостатки - иногда не так быстро отвечают в чате, но если что-то срочно то звоню по телефону
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-28T23:20:36+03:00
«все проблемы решаются в чате либо по телефону», — подскажите, пожалуйста, когда и с какими проблемами приходилось обращаться в банк? Каким образом и в какие сроки они решались?
user4443653
2021-12-01T10:51:32+03:00
- однажды сделал валютный перевод, который требовалось срочно отменить. Позвонив по телефону перевод отменили в течении 15 минут - начал давать консультации по обучению программированию. В чате банка подсказали какой патент купить чтобы не было проблем с налоговой - клиент, которому оказываю услуги разработки ПО, решил выплатить бонус (в дополнении к оговоренной в договоре оплате). В течении рабочего дня в чате банка подсказали как сформулировать доп. договор, чтобы был в соотвествии с законами РФ для того чтобы не было проблем с валютным контролем
Точка
Точка
2021-11-22T00:21:01+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв. Приятно, что вы отметили так много плюсов. Мы стараемся упростить жизнь предпринимателей ещё на этапе регистрации. А после – с удовольствием берём на себя заботу о бизнесе. Наша команда ВЭД помогает разобраться с тонкостями законодательства, избежать штрафов, подготовить платежи и справки, а если понадобится – даже переводит документы. Мы на связи 24/7 и с удовольствием поможем найти решение, даже в самых сложных кейсах. Без долгих ожиданий, очередей и походов в офисы. Обратная связь от клиентов – это то, что помогает нам быть лучше и двигаться вперёд. Поэтому мы ценим любой фидбэк и всегда очень трепетно к нему относимся. Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества. Успехов вам ;)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
16.67%
решено проблем
1 235
отзыва
1 221
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

быстро решили все вопросы

Оценка 5

6 декабря обратилась в чат с банком. Был вопрос: прошло ли уменьшение патента. В течение минуты подключилась Елизавета и взяла время проверить детали. Через три минуты Елизавета... Читать полностью

16.12.2025

Помогли с подачей док-ов на патент

Оценка 5

Нужна была помощь с подачей заявления на патент, а точнее его продление, т.к. не хотелось 1 января остаться без него.  13 декабря спохватилась, а в приложении не получалось... Читать полностью

16.12.2025

Помощь в работе с лимитами

Оценка 5

С Точкой работаю уже несколько лет. Нравится, что поддержка всегда на связи и помогает с любыми вопросами. Приведу пример. Мне нужно было увеличить лимиты на переводы физлицам... Читать полностью

12.12.2025

Помощь с ЭДО

Оценка 5

09 декабря мне потребовалось подписать документ с контрагентом с помощью ЭДО. Сам я работаю с документооборотом Точки, а вот контрагент пользуется другим оператором. При подписании... Читать полностью

12.12.2025

Консультация по переходу на АУСН

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста поддержки Точка Банка Валерию за развёрнутую консультацию по переходу на АУСН! Утром 9 декабря я обратилась в чат с важным для меня вопросом: можно... Читать полностью

11.12.2025

Я готова оды петь Точка Банку!

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Точке и работаю с сервисом онлайн-бухгалтерия. 9 декабря написала в чат о том, чтобы разобраться в итоговых суммах налогов, сколько уже заплатила и сколько было... Читать полностью

10.12.2025

Консультация по налоговой отчетности

Оценка 5

В процессе проверки отчётности у меня возник вопрос по доходу. Поэтому написала 1 декабря в чат с банком. Хотела понять, должна ли совпадать сумма по онлайн-кассе с общей суммой... Читать полностью

10.12.2025