Банк, которому не нужны новые клиенты

20.11.2021 21:11
7446
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Встречайте! Впервые в России - Банк, которому не нужны клиенты! 10 ноября на официальном сайте АкБарс Банка заполнил заявку на дебетовую карту Aurum (интересная задумка- кэшбэк золотом). 17 ноября пришла смс о том, что карта доставлена в офис и её нужно прийти и получить. 18 ноября ~15:47 зашёл в офис и получил талон К012 для получения карты, на котором было написано, что передомной 1 человек. Естественно для обслуживания клиентов работало всего 1 окно (не считая кассы). По факту передомной почти час обслуживали 2-х клиентов (судя по всему отца и сына и судя по всему по одному талону). Дождавшись своей очереди, подхожу и даю паспорт. Менеджер сперва просит снять с паспорта обложку, а затем начинает допрос почему я хочу получить эту карту, для каких целей и т.п.  На мою просьбу выдать карту без лишних разговоров - менеджер сообщил, что это он решает - выдавать ли мне вообще карту или нет. Далее менеджер начал выяснять являюсь ли я клиентом банка и есть ли продукты в банке. После моего ответа, что "нет" менеджер кому-то позвонил и сообщил, что в соответствии со 115-ФЗ если у меня нет в банке продуктов и во избежание отмывания средств, она не может выдать карту. Получается, чтобы получить карту, мне нужно быть либо их зарплатным клиентом, либо иметь счёт/вклад или обслуживаться как юр. лицо. На вопросы ниже ответа от менеджера я не получил: - зачем на сайте банка размещена форма для заполнения заявки на карту, если карту могут получить только действующие клиенты банка (а значит заявку они могут оформить в интернет или мобильном банке)? (хотя возможно тупо нет такого функционала - уж не знаю). - почему на сайте банка нет предупреждения, что НЕклиент. банка не может получить карту? -зачем банк мне вообще выпускал карту и приглашал в офис для получения, если банк видел, что я не клиент и получить карту не смогу? И зачем банк тратил деньги на выпуск и доставку карты? Больше всего жаль потраченного времени, которое уже не вернуть. Не вздумайте связываться с АкБарс банком! Боже, храни Тинькофф!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-12-01T10:47:50+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что данная ситуация имело место быть. В настоящее время обращение №26762 находится в работе у профильной службы банка. Для решения вашего вопроса необходимо чуть больше времени. Мы со своей стороны примем все необходимые меры для ускорения процесса его рассмотрения.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
8%
решено проблем
1 480
отзыва
1 413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Благодарность оператору Ангелине

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более года. В мобильном приложении Банка мне пришло индивидуальное предложение по начислению повышенного кэшбэка 10 %. Предложение меня заинтересовало, но... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка в мобильном приложении Ак Барс Банка

Оценка 5

в мобильном приложении АК Барс банка. увидела баннер с предложением пройти 5 шагов за 500 кэшбек-рублей. 24.04.2025 года обратилась в онлайн чат за помощью, разъяснить условия по... Читать полностью

24.04.2025

Акция кэшбек 10% на супермаркеты

Оценка 5

Сегодня 23.04.2025 в 12-30 я общался с сотрудником коллцентра Акбарса Андреем. Было приятно, что сотрудник был в курсе действующей акции, очень быстро подробно перечислил все... Читать полностью

23.04.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Год не пользовался картой и пришло интересное предложение по кэшбэку. Написал в чат поддержки для уточнения деталей по программе лояльности и персональному спецпредложению... Читать полностью

23.04.2025

Обращение от 22.04.25 и от 23.04.25

Оценка 5

Обращался в офис банка 22.04.25г. около 16 часов, была необходимость в выпуске дополнительной карты, все прошло очень быстро, согласно электронной очереди прошел к нужному... Читать полностью

23.04.2025

Крутая акция 10% кэшбэк за суспермаркеты!

Оценка 5

Около двух лет назад перестал пользоваться картой АББ. И вот сейчас пришло предложение от банка по акции 10% кэшбэк в супермаркетах. В наше время это большая редкость. Хоть период... Читать полностью

23.04.2025

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025