Не работает программа лояльности points.akbars.ru

10.02.2022 12:45
7392
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Привет. Программа лояльности по факту не работает! Не могу воспользоваться основной фишкой продукта Дебетовая карта Premium! Ситуация подробно: 03.02.3022 Я впервые захотел воспользоваться накопленными универсальными милями для покупки билета на сайте https://akbars.onetwotrip.com/ Для авторизации на этом сайте, необходимо пройти авторизацию на https://points.akbars.ru/ что у меня сделать не получилось: при попытке авторизоваться (как по имени пользователя + паролю, так и по номеру карты) приходит смс, ввожу его, но меня опять перебрасывает на окно авторизации и так бесконечно. Сама авторизация не проходит. Пробовал с разных браузеров, компьютеров, чистил кэш, перезагружался, все бестолку. Попробовал с телефона из мобильного приложения АК Барс: с телефона переходит на сайт https://points.akbars.ru/ уже авторизированным и далее я могу перейти на сайт https://akbars.onetwotrip.com/, выбрать билет, ввести все данные, но оплатить не получится - при попытке оплаты картой АК БАРС - сайт выкидывает ошибку TRY_TO_USE_ANOTHER_PROFILE.  Сразу написал в "Чат с банком" в мобильном приложении АК Барс, там проверили что по моей карте операции не заблокированы.. И сказали чтобы я провел операцию позднее. Таким образом, проблему не решили сразу! 04.02.2022 Попробовал снова авторизироваться на сайте программы лояльности - https://points.akbars.ru/ проблема та же. Написал в оффициальную группу ВК,  там посоветовали написать в личку офф. группы, что я и сделал. Мне сначала посоветовали отключить [censored] и прочее, а затем зарегистрировали обращение №3551. Через какой-то время меня попросили прислать скан-копию паспорта по эл. почте банка, как доп информацию по обращению, что я сразу и сделал Билеты мне нужны были срочно, поэтому купил в итоге не использовав мили. 08.02.2022 Решил эскалировать свое обращение, поэтому спросил у банка (Вконтакте) о его статусе, банк ответил что информации не поступало и что на расмотрение обращения у них 30 раб. дней 09.02.2022 Банк ответил (Вконтакте) что по моему обращению необходимые корректировки произведены и чтобы я повторил попытку. Я проверил, но ничего не изменилось, проблема с авторизацией осталось. На текущий момент моя проблема не решена и воспользоваться накопленными милями я до сих пор не могу.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-02-14T11:26:51+03:00
Здравствуйте! В ответ на поступившее от вас обращение сообщаем, что в настоящее время ошибка исправлена, просим вас повторить попытку. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.
user-47387198891
2022-02-14T15:55:37+03:00
Проверил, проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 590
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Уточнение по программе рекомендации карты другу

Оценка 5

25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень... Читать полностью

01.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Понравилась работа сотрудника колл-центра Ак Барс банка

Оценка 5

Здравствуйте! 22 апреля 2025 в 12:07 г я получила смс от Ак Барс банка о том, что могу принять участие в одной из акций банка: оплачивая покупки в супермаркетах я смогу получить... Читать полностью

01.05.2025

5 шагов для получения кешбэка

Оценка 5

В мобильном приложении Ак Барс Банка мне пришло предложение по начислению 500 кешбэк-рублей за 5 шагов. Предложение меня заинтересовало, но возникли дополнительные вопросы по... Читать полностью

01.05.2025

Спросила по обращению

Оценка 5

30 апреля в 22:51 позвонила на горячую линию Акбарс банка. Вопрос был в том, начислили ли мне уже вознаграждение по обращению, которое составляли в марте, по поводу того, что мне... Читать полностью

30.04.2025

Сколько времени сохраняются бонусы

Оценка 5

Являюсь клиентом банка довольно продолжительное время. За время пользования дебитовой картой мне начислялись бонусы. Но я их не конвертировала. И мне стало интересно сколько... Читать полностью

30.04.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025