Невозможно открыть дебетовую карту

01.03.2022 21:14
2270
1
Оценка
2
Отзыв проверен
[b]Невозможно получить карту. [/b] Я буду писать максимально объективно и предоставлять пруфы, чтобы было понятно что я не какой-то кляузник или писатель заказных отзывов. В конце декабря мне понравилось офферы Акбарс Банка, а именно: 1. дебетовка с кэшбеком 1,25% (у конкурентов как правило 1%) возможность получить золотом. Это очень круто и финансово грамотно учитывая что реально кэшбек можно копить, а не сливать обратно в траты.  2. Возможность открытия брокерского счета с первым депозитом в 500 рублей в подарок (также вне конкуренции по моим анализам) . То есть клиентоориентированность у создателей этих предложений вполне на высоте. Но на самом деле чтобы стать клиентом банка мне понадобилось больше 2 месяцев.  31.12.2021 я заказал через сайте дебетовую карту Акбарса с доставкой на дом. Рассчитывал что получу в середине января после праздников. В конце января я когда позвонил  на горячую линию Банка сотрудники мне сказали обратится в курьерскую службу и перевели на неё. Пояснили что карта находится на доставке.  ВНИМАНИЕ: в Курьерской службе мне вообще относительно моей доставки дебетовой карты не смогли ничего пояснить. И порекомендовали обратится в банк. Замкнутый круг.  Моя обратная связь для Акбарс банка проверить своих партнёров из курьерской службы (которые как я понял находятся на аутсорсе) на добросовестность исполнения обязательств по доставке карт.  я вновь звоню горячую линию банка, объясню ситуацию, девушка внимательно меня выслушивает и создаёт обращение. Я оставляю номер телефона для обратной связи (который у меня уже несколько лет не выключается ни днём ни ночью).  Проходит две недели (Вторая половина февраля 2022 года) я звоню в банк, вновь объясняю ситуацию. Мне рекомендуют заново заказать карту или обратится в отделение банка лично. Создают заявку на выпуск карты (третью по счету).  Я жду конца февраля, обратной связи от банка нет, смс не приходят, телефон молчит.  Я иду в отделение банка по ул. Высотная 2 города Красноярска. Там описываю ситуацию, сотрудники Банка разводят руками и предлагают  перезаказать карту и подождать ещё 10 рабочих дней либо выпустить неименную карту. Выдать мне мне карту Аурум они не могут по неведомым техническим причинам.  Я согласился на второй вариант. Получил свой экземпляр договора и карту системы Мир (хотя изначально хотел аурум мастеркард). Придя домой я увидел ошибку в заявлении на выпуск карты, в графе фамилия она была написана в женском роде (или просто с допиской буквы «а») то есть «Р-ва».  ИТОГ: 1. Предложение от банка получить 500 рублей на брокерский счёт я упустил так как 2 месяца ждал выпуска карты, за это время по всей видимости, маркетинговую акцию перекрутили убрали.  2. Огромное количество минут своей жизни на горячей линии и в отделении банка я провёл просто впустую.  3. Необходимость переделывать документы из-за ошибки в фамилии, а это повторные похождения в банк и трата своего времени. Маркетологи банки на высоте у них действительно крутые предложения, но реализация этих предложений сводится на нет отвратительной курьерской доставкой которая так и не приехала ко мне и не связалась, ошибками работников горячей линии, грубыми ошибками в составлении документации работками отделения банка.  2/5 на сайте БАНКИ.ру в отзыве нельзя напрямую загружать фото и скрины но я готов их предоставить (надеюсь в этот раз со мной свяжутся!)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-02T11:57:50+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-03-02T17:31:28+03:00
Здравствуйте! Указанная вами информация была внимательно изучена и доведена до ответственного подразделения банка. Ответы на вопросы были предоставлены вам сотрудником офиса в Красноярске. Спасибо за обращение!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025