Банк, который не ориентирован на клиентов

03.03.2022 14:20
1180
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Больше никогда не обращусь в данный Банк, как оказалось: 1. Невозможно дистанционно проводить некоторые операции  (например закрыть счет вклада досрочно и перевести на другой счет).  При этом операторы говорят, что уже несколько раз обращались клиенты, но руководство ничего не предпринимает . В других банках без проблем можно дистанционно проводить различные операции между своими счетами. 2. При заключении договора не предупреждают, что у них отдельный Договор на ДО обслуживание. В других банках Договора комплексного обслуживания вполне достаточно. 3. Выпускают какие-то внутренние приказы , нарушающие условия Договора. Например, заказ средств по договору не более 3х рабочих дней, но в данном Банке беззастенчиво пользуются деньгами клиентов в своих интересах, намеренно задерживая выплаты по вкладам. 4. Невозможно по телефону при заказе средств заранее записаться на промежуток времени для получения . Хотя во многих банках это практикуется, тем более в пандемию.
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2022-03-11T14:26:02+03:00
Уважаемый Irina_Peri! Благодарим Вас за отзыв, который Вы оставили на Банки Ру. Мы внимательно ознакомились с вашим обращением и сообщаем, что для удобства вкладчиков Банк реализовал дополнительный функционал по переоформлению вкладов через личный кабинет и на данный момент он доступен для Вас. В связи со сложившейся экономической ситуацией, с 28.02.2022 г. заказ денежных средств производится за 5 рабочих дней, не считая дату подачи заявки, в целях своевременной подготовки денежных к выдаче клиенту без дополнительного ожидания и соответственно более комфортного визита в Банк. Отдельно сообщаем, что обслуживание Клиентов производится в порядке живой очереди и поскольку к каждому клиенту в АО «Банк БЖФ» индивидуальный подход, время ожидания может меняться от степени сложности вопроса клиента. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «Банк БЖФ»

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
92
отзывов
92
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка Жилищного Финансирования

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Обращались в БЖФ банк чтоб открыть счет для сделки по покупке квартиры. Первый раз через такой формат покупали жилье, честно, немного переживали. Но в банке все обьяснили по... Читать полностью

12.04.2025

Оперативно исправили недочёт

Оценка 4

Обращалась в банк за получением справки об остатке ссудной задолженности. Заказала ее дистанционно через личный кабинет, что оказалось очень удобно (так оделения в нашем городе нет... Читать полностью

01.03.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Первый раз пришел в банк в начале сентября узнать какие документы нужны для оформления кредита на квартиру. Разобравшись с перечнем документов, менеджер на всякий случай дала СВОЙ... Читать полностью

02.11.2024

Смена данных

Оценка 5

Вышла замуж, пришло время смены данных, везде, где только можно. Если честно довольно муторный процесс, в некоторых инстанциях даже просто сменить фамилию ужасно сложно. БЖФ банк... Читать полностью

22.08.2024

Консультация по вкладу

Оценка 4

Возникли вопросы по начислению процентов на депозит. Обратился в поддержку БЖФ банка и получил подробные разъяснения. Приятно, что сотрудники так внимательно относятся к клиентам... Читать полностью

01.08.2024

Отмена операции по ошибочному закрытию вклада

Оценка 5

В Моб. приложении мною ошибочно был закрыт вклад ранее окончания срока закрытия. Обратилась на горячую линию БЖФ Банка, с целью отмены операции, общалась с менеджером Сергеем. Он... Читать полностью

08.05.2024

Нормальные условия

Оценка 5

Оформляла кредит в 2015 году в городе Казань. Тогда еще было отделение банка в этом городе, но в дальнейшем его закрыли. У меня была ипотека. После закрытия банка продолжала оплату... Читать полностью

01.07.2023