Необоснованно подняли ежемесячный платеж по ипотеке, истрепали мне все нервы

09.03.2022 13:56
2230
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В связи с новостью о повышении ставки ЦБ решила проверить в мобильном банке не поменялось ли чего у меня. Предварительно прочла договор по ипотечному кредитованию. По договору ставка меняться не должна. В мобильном банке 01.03.2022 г., вместо ожидаемой суммы ежемесячного платежа в размере 17 305 руб. стоит сумма 22 365 руб. На вопрос на каком основании у меня увеличен платеж в чате банка ответили: вы не продлили договор ипотечного страхования, предоставьте полис и квитанцию в офис или по электронной почте.  Я предоставляла и страховой полис и все квитанции об оплате 17.01.2022 лично в офис банка по адресу: г. Екатеринбург, ул. Проспект Ленина,  д. 20. В чате зарегистрировали, мое обращение и сказали ждать 10 рабочих дней на ответ по решению вопроса. Я 02.03.2022 написала в воцап менеджеру Анастасии, которая приняла у меня документы по страховке. К сожалению в тот день она не предоставила мне копии с отметкой банка, о том , что эти документы у меня приняли. Поэтому доказать свое посещение я не могу документами. Только если вы просмотрите записи  с видео камер у вас в отделении. Анастасия мне сказала, что у нее нет квитанции. И написала мне "Я же вам звонила". Я проверила журнал вызовов в своем телефоне: ни с городского, ни с сотового телефона Анастасии мне входящих звонков не было. Так же от банка не было ни одного уведомления о том, что банку не хватает квитанции о продлении страховки. Ни смс, ни звонка,ни уведомления в чате банка. Ничего. Просто молча подняли мне размер ежемесячного платежа. После слов менеджера у меня снизился процент доверия к ней, как к специалисту банка. Она сказала, что мне нужно снова идти в отделение и писать заявление в связи с оплатой страховки. У нее я узнала ФИО руководителя отделения. Решила поговорить с руководителем отделения Маргаритой, надеясь на адекватную реакцию и объяснение поведения менеджера и банка в целом. Руководитель была мне изначально сильно не рада (судя по выражению лица), кричала на меня, перебивала, перефразировала то, что я ей говорю, сказала что ничего не может сделать, все решит только написанное мною заявление. По срокам сказала, что обычно решение приходит в течение 3х рабочих дней, а стандарт на ответ - 20 рабочих дней. То есть, если вопрос не будет решен в ближайшее время, мне придется платить  больше, чем обычно за ипотеку. В итоге, пообещала мне, что лично проконтролирует, что на мой вопрос будет ответ в течение 3х рабочих дней.  Сегодня уже 4ый рабочий день, никакого ответа от банка нет.  Я считаю, что такой ситуации в принципе не должно быть, так как я всегда вовремя предоставляю документы по страховке. Почему банк не может со своей стороны тоже все делать нормально? Прошу вернуть размер моего ежемесячного платежа на прежний, и больше не терять никакие документы, которые я приношу в срок и лично в банк, во избежание ошибок.  Очень надеюсь при первой же возможности рефинансироваться в любом другом банке, чтобы больше не иметь с вами никаких дел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-10T13:33:12+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-03-10T14:47:49+03:00
Здравствуйте! В ответ на поступившее от вас обращение сообщаем, что вопрос был решен положительно, процентная ставка снижена до 10,74%. Благодарим за ваше обращение и будем благодарны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,94
средняя оценка
7%
решено проблем
1 711
отзыва
1 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ак Барс Банка

Платеж по продлению договора коллективного страхования по ипотеке

Оценка 5

Оплатил договор по продлению коллективного страхования ипотеки, но в приложении информация не обновилась или была задержка и непонятно прошел ли платеж. Обратился в чат мобильного... Читать полностью

30.04.2025

Оформление страховки по ипотеке

Оценка 5

22 апреля была в офисе банка на Урицкого. Нужно было оформить страховку жизни и имущества для ипотеки. Записывалась в банк заранее, приняли по времени, ждать не пришлось... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по продлению страхования

Оценка 5

Позвонил 08 .04. 2025, консультант Эльвина, ответила четко и быстро на вопросы о пособе продления страхования при ипотеке. Рассказала о работе приложения и осроках появления... Читать полностью

08.04.2025

Продление страхового полиса

Оценка 5

12 марта 2025 года я обратилась в отделение Ак Барс банка по адресу: г.Чистополь, ул.Бебеля,132, для продления страхового полиса по ипотеке и заклюяила договор коллективного... Читать полностью

12.03.2025

Страхование квартиры

Оценка 5

11 марта 2025г. я позвонила на горячую линию Ак барс банка с вопросом по продлению договора по коллективному страхованию квартиры. Девушка мне ответила на все мои интересующие... Читать полностью

11.03.2025

Обслуживание в офисе в г. Ижевске

Оценка 5

31 октября 2024 в 09.06ч. я подходила в офис АК БАРС БАНКА по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская д. 265 к специалисту по обслуживанию клиентов Катковой Лилие за внесением денежных... Читать полностью

28.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

6 ноября обратился в банк Ак Барс за не стандартной справкой по действующей ипотеки, о выплаченных процентах по определенной форме для работодателя. Сотрудник банка Л. Р... Читать полностью

06.11.2024