Введение в заблуждение при открытии карты

15.03.2022 15:15
842
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6 марта через мобильное приложение заказал выпуск физической дебетной карты СВОЯ карта UnionPay в евро и сразу пополнил её для пробы на сумму 3,86 евро. На момент заказа стоимость выпуска и обслуживания карты составляла 0 рублей.  9 марта я обнаружил, что баланс карты отрицательный и составляет -78,55 евро.  Оказывается, Россельхозбанк изменил тарифы выдачи карты и задним числом ввёл комиссию за выпуск данного типа карт. Я связался с оператором колл-центра 11.03.2022 и получил информацию, что действительно тариф изменился, но всем новым заказчикам должны были звонить, и если не дозвонились, то заказ карты аннулировался. Мне ни каких звонков из банка не поступало! Кроме того, оператор рекомендовала написать заявление на закрытие карты.  В отделении мне сообщили, что так как карта ещё физически не прибыла в отделение, то закрыть её они не могут и сначала они мне её должны выдать и тут же забрать и аннулировать.  Считаю, что во всей ситуации имеются признаки обманных действий со стороны банка и введение в заблуждение относительно актуальных тарифов на момент заказа продукта. Если карта заказана через приложение, то почему нет возможности заблокировать или аннулировать карту так же через приложение? На каком основание произошло начисление комиссии за выпуск карты задним числом?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-19T12:13:16+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя банка по ситуации. 14.05.2022 Засчитано.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-05-16T14:02:04+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения. Мы отменили комиссию за выпуск и ожидаем Вас в офисе для закрытия счета. Будем благодарны, если посчитаете ситуацию урегулированной и проинформируете об этом в комментариях к отзыву. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-30077537808
2022-05-17T08:02:56+03:00
Проблема решена. Карту аннулировали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
6%
решено проблем
5 794
отзывов
5 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность офису

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня, 14.05.2025г., пришла в офис Россельхозбанка , ст. Шелковская. Я хотела подключить мобильный банк, чтобы осуществлять переводы. У входа меня... Читать полностью

14.05.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы рассказать про посещение дополнительного офиса в Ачхой - Мартане Россельхозбанк. 14.05.2025 г. Я обратился в офис в городе Ачхой-Мартан, для открытия... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день!Хочу выразить благодарность. 13.05.2025 обратился в отделение Россельхозбанка по адресу г.Азов, Московская 49. для оформления дебетовой карты.Первое, что хочу... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07 мая 2025 года я обратился в дополнительный офис Россельхозбанка, расположенный по адресу: Курская область, п. Черемисиново, ул. Советская, д.4 по вопросу об изменениях... Читать полностью

14.05.2025

платежный стикер

Оценка 5

У меня есть карта данного банка, точнее была и я ее утеряла. 13 мая в очередной раз обратилась в офис на Невском проспекте чтобы карту восстановить. Могу отметить, что офис с... Читать полностью

14.05.2025

Хороший отзыв

Оценка 5

14.05.2025 в первой половине дня обратилась в офис банка в г.Прокопьевск, за получением дебетовой карты для расчетов за границей и конечно же подключением мобильного приложения... Читать полностью

14.05.2025

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день !Обратилась в банк в г.Серноводск (17.04.2025г)для оформления дебетовой карты .В офисе не было больших очередей.Чисто и уютно.Помогли с талоном и сразу же подвели к... Читать полностью

13.05.2025