Заявка на карту, поданная на сайте, ушла в никуда

25.03.2022 11:32
696
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11 марта подала заявку на дебетовую карту UnionPay. При подаче было написано, что я должна явиться не ранее чем через 2 недели без доп оповещения в выбранный филиал. В профильной теме банка публиковали сообщение из телеграм канала, где банк говорил о большом наплыве и просил не занимать телефонную линию, а также уверял, что все заявки (несмотря на то, что никакого оповещения не приходит, кроме фразы на сайте "ваша заявка принята") буду обработаны в порядке очередности. 25 марта, прежде чем ехать за картой в офис все же решила позвонить на горячую линию. Мне сообщили, что моей заявки не поступала, в системе меня нет и помочь мне ничем не могут. Ребята, вы серьезно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-30T17:50:13+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Банк «Солидарность»
Банк «Солидарность»
2022-04-08T12:36:34+03:00
Уважаемый Тигренок Кусь! Приносим свои извинения за задержку с ответом, вызванную резко возросшим потоком обращений граждан на горячую линию и иные каналы связи с Банком, с целью ознакомления с продуктами Банка и деталями оформления и выпуска карт платежной системы UnionPay. Для проведения проверки по Вашему обращению, нам необходимо провести процедуру Вашей идентификации, для этого просим Вас связаться с нами по электронной почте, и выслать на адрес: info@solid.ru следующую информацию, необходимую для идентификации Вашей заявки и проведения проверки: Фамилию Имя Отчество и дату рождения лица, на которое оформлялась заявка на выпуск карты. Так же, просим указать в теме письма – «Обращение по претензии». После проведения проверки и установления всех обстоятельств, с Вами свяжется сотрудник Банка для разрешения сложившейся ситуации. Уведомляем, что в случае выявления причин технического характера, повлекших задержку обработки Вашей заявки, она будет отработана в соответствии с «Тарифами по выпуску банковских платежных карт» на дату подачи заявки. Дополнительно информируем, что в связи с многократным ростом обращений на горячую линию Банка, в том числе по вопросам выпуска карт платежной системы UnionPay, время ожидания на линии может быть продолжительным. Просим обращаться по общим вопросам в наши официальные аккаунты в социальных сетях. Актуальный список наших официальных аккаунтов Вы можете найти на сайте Банка https://solid.ru/
Тигренок Кусь
2022-05-15T13:00:28+03:00
вопрос, можно сказать, решен. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

71 место
1,93
средняя оценка
10%
решено проблем
13
отзыва
9
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Солидарность»

Компетентность и профессионализм

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Солидарность в Москве. При посещении офисов банка на Гашека и Зацепский Вал всегда получала компетентные ответы и доброжелательное, профессиональное... Читать полностью

29.07.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарность Ольге В. Ш-вой. Главный офис в Самаре. Приехали из другого города для выполнения некоторых операций. Возникла проблема, Ольга В. очень оперативно решила её со... Читать полностью

09.04.2022

Оформляла карту Union Pay gold в евро для платежей и снятия налички в Европе

Оценка 5

О банке узнала впервые, когда выбирала место открытия карты Union Pay. У них один офис в СПб, на Васильевском острове.  И один банкомат там же. Как я понимаю, банк больше работает... Читать полностью

29.03.2022

Благодарность за компетентного сотрудника

Оценка 5

Очень был рад открытию отделения банка «Солидарность» в городе Набережные Челны.  Об этом банке я узнал на сайте Банки ру, и там же на сайте узнал что у банка привлекательные... Читать полностью

16.12.2020