Бесполезная трата времени и денег

12.04.2022 10:32
1763
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказала дебетовую карту Union Pay на сайте банка, заполнила анкету. Срок изготовления карты две недели. Позвонила предварительно на горячую линию (27-я в очереди, ждала ответа 40 минут), уточнила готовность карты, мне её подтвердили. Приехала в офис на Зацепский вал. Провела еще два часа в очереди, чтобы услышать, что карту не выпустили. Оформила моментальную, с которой вообще не могу провести ни одной необходимой операции.  Элементарный перевод СБП в Солидарность - отказано банком Солидарность. Перевод MoneyExpress - отказано (Cardholder verification fails / null).  Позвонить в поддержку проблематично, на ожидание ответа тратится до часа времени. В чате вообще никто не обращает внимание на сообщения.  В итоге, получилось, что я он-лайн перевела деньги на свой счет (не на карту) в банк Солидарность с комиссией. С меня сняли годовое обслуживание карты 2000 рублей за то, что никакого обслуживания НЕТ. Карта не работает и совершенно бесполезна. Карта мне нужна для перевода денег системой MoneyExpress на карту китайского банка. Свои функции не выполняет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-20T14:59:58+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Солидарность»
Банк «Солидарность»
2022-04-19T16:57:05+03:00
Уважаемый user-30397820121! Обращаем Ваше внимание, что отличие моментальной карты от именной заключается в отсутствии эмбоссированного имени и фамилии на лицевой стороне карты. В остальном моментальная карта обладает теми же функциями, что и именная. Для получения и отправки переводов СБП необходимо активировать данный сервис. Вы можете сделать это самостоятельно в мобильном приложении «Солидарность онлайн». Для этого зайдите в мобильное приложение «Солидарность онлайн», внизу страницы перейдите в раздел «Прочее», выберите подраздел «Система быстрых платежей» и установите Банк «Солидарность» как банк по умолчанию. После этого Вы сможете принимать и отправлять переводы СБП в нашем мобильном приложении. Вы можете изменить банк по умолчанию в любой момент. Если проблема сохранится, просим связаться с нами, описав Вашу проблему в письме и направив его на ящик info@solid.ru, и обязательно указав Ваши контактные данные: фамилию, имя, отчество и контактный телефон для связи. Также Вы можете позвонить на Горячую линию банка по телефону 8 800 700 92 20 Для осуществления переводов по системе MoneyExpress просим Вас ознакомиться с важной информацией, размещённой на официальном сайте Банка - https://solid.ru/retail/transfers/money-express/ Обратите внимание на раздел «Лимиты и ограничения». Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С уважением, АО КБ "Солидарность"

О банке

Народный рейтинг

71 место
1,93
средняя оценка
10%
решено проблем
13
отзыва
9
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Солидарность»

Компетентность и профессионализм

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Солидарность в Москве. При посещении офисов банка на Гашека и Зацепский Вал всегда получала компетентные ответы и доброжелательное, профессиональное... Читать полностью

29.07.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарность Ольге В. Ш-вой. Главный офис в Самаре. Приехали из другого города для выполнения некоторых операций. Возникла проблема, Ольга В. очень оперативно решила её со... Читать полностью

09.04.2022

Оформляла карту Union Pay gold в евро для платежей и снятия налички в Европе

Оценка 5

О банке узнала впервые, когда выбирала место открытия карты Union Pay. У них один офис в СПб, на Васильевском острове.  И один банкомат там же. Как я понимаю, банк больше работает... Читать полностью

29.03.2022

Благодарность за компетентного сотрудника

Оценка 5

Очень был рад открытию отделения банка «Солидарность» в городе Набережные Челны.  Об этом банке я узнал на сайте Банки ру, и там же на сайте узнал что у банка привлекательные... Читать полностью

16.12.2020