Расчетный счет + корпоративная карта

18.04.2022 13:18
1549
8
Без оценки
Первоначальные впечатления от рекламы и скорости открытия расчетного счета для ИП - произвели приятное впечатление. Прям вау эффект. Однако до той поры пока не стал активно использовать счет, пошли платежи по корпоративной карте с партнерами - все отклонены. Начиная выяснять, винят всех, говорят проблемы с их стороны, однако пользуясь сторонними банками(всё без проблем) По факту оказалось корп.карта это всего лишь карта для снятия денег с счета, не более того. Хотя в рекламе заявлен полный функционал, как любой другой карты. Тех поддержка, только обещает перезвонить, но прошло полторы недели и мой телефон грустит без их звонка.  Теперь после всех моих обращений, просьб в банк, чтоб понять как жить дальше, заблокировали доступ в кабинет. Деньги зависли, поставщик ждет средств, а я не могу оплатить. Занавес и огромная табличка: БАНК НЕ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-26T14:41:25+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. 07.06.2022 просим автора вернуться с результатом. Пока оценку снимаем.
РНКБ
РНКБ
2022-04-28T17:11:32+03:00
Здравствуйте! На основании Вашего обращения банком проведена проверка. Было установлено, что ранее выпущенная корпоративная карта успешно использовалась. Отметим, что при переводе денежных средств на корпоративную карту ими можно воспользоваться следующими способами: 1. Снимать наличные денежные средства в банкомате. 2. Производить безналичные оплаты с помощью карты, прикладывая её к терминалу. 3. Производить оплаты с помощью реквизитов карты в интернете, на сайтах, поддерживающих технологию MirAccept (при условии подключения к карте услуги MirAccept). Для расчётов в интернете с помощью корпоративной карты необходимо проверить, подключена ли к карте услуга MirAccept. Список сайтов, поддерживающих услугу MirAccept, размещён на официальном сайте банка: https://www.rncb.ru/servisy/oplata-kartoy-v-internete/ Также установлено, что с периода открытия счёта по настоящее время блокировок системы дистанционного доступа не зафиксировано. Согласно полученной информации, 18.04.2022 осуществлён успешный вход в систему. Дополнительно отмечаем, что 05.04.2022 в 21:28:11 Вы обратились в контактный центр банка и сообщили, что при попытке совершения оплаты корпоративной картой на сайте в интернете возникает ошибка. По данному вопросу была составлена заявка. 06.04.2022 в 10:01 банк проинформировал Вас о том, что код MirAccept был введён успешно, однако сайтом, на котором проводилась операция, некорректно заполнен документ на списание.

О банке

Народный рейтинг

78 место
1,63
средняя оценка
4%
решено проблем
118
отзыва
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024