Отсутствие лояльности, качество обслуживания

04.05.2022 12:39
2350
2
Оценка
3
Отзыв проверен
С момента заключения кредитного договора  произошла смена места работы, из-за чего изменилась дата выплаты заработной платы,  что и привело к неудобству даты ежемесячного платежа по потребительскому кредиту. При уточнении деталей перед подачей заявления,  сотрудник заверил что меняется дата ближайшего платежа. Заявление о переносе даты ежемесячного платежа банк удовлетворил, вот только перенос действовал со следующего месяца, что привело к разнице в 7 дней между платежами и естественно, доставило новые неудобства. Называется, «вошли в ситуацию», спасибо) По личному опыту, при аналогичном запросе  в переносе платежа на пару дней вперед, в других известных банках проблем не возникало. Банк менял дату ближайшего платежа, пересчитывал проценты за эти 5-7 дней, что удовлетворяло интересы обеих сторон. Да и, по отзывам, многие банки входят в положение клиента даже без предоставления сопутствующих к заявлению документов.  Видимо, идти на встречу платежеспособным и ответственным клиентам не в интересах банка Ак-Барс  и сотрудников (показывающих совершенное безразличие и не дающих  всю информацию при обращении в отделение).
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-05-05T10:43:30+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, если обслуживание в банке доставило неудобства. Хотим пояснить, что изменение даты ежемесячного платежа осуществляется при условии погашения ежемесячного платежа в текущем месяце без предоставления отсрочки по кредиту. Так как дата платежа в текущем месяце была 25.02.2022г., она не была перенесена и подлежала оплате. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 718
отзыва
1 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ак Барс Банка

Компетентный специалист

Оценка 5

Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен... Читать полностью

06.05.2025

Выдача потребительского кредита

Оценка 5

Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кэш-бека

Оценка 5

28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии

Оценка 5

19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать... Читать полностью

20.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться с ЧДП

Оценка 5

Обратилась в банк 04.04.2025г.в 15:19 ч.Вопрос был о сумме списания для частично досрочного погашения с уменьшением суммы платежа .Сотрудник банка ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

04.04.2025

Оформление кредита, оформление дебетовой карты Premium и карты жителя РТ

Оценка 5

21 марта 2025 г. (15:00) я обращалась в офис Ак Барс Банка на Декабристов, 1 по вопросу оформления потребительского кредита. Моим вопросом занималась персональный менеджер Ха-ва Г... Читать полностью

29.03.2025