Театр абсурда. Самый не клиентоориентированный банк. Обслуживание на уровне начала двухтысячных

08.05.2022 02:37
2625
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользуюсь приложение для путешествий one two trip, там предложили виртуальную карту с большим кешбэком, как оказалось карта банка Ак Барс. Реально выгодная, но на сайте банка такой карты нет и возможности заказать пластик тоже нет. На сайте банка увидел карту Generation, кешбэк на азс и парковках. Решил заказать. И тут началось самое интересное. 22 сентября оставил заявку на сайте. Тишина, ни звонка от банка, ни смс. 24 сентября позвонил сам в банк уточнить что с моей заявкой. Оператор пояснила, что карта изготавливается и будет передана в доставку, это займёт 10 дней. 20 ОКТЯБРЯ я звоню в банк узнать где же моя карта, на что оператор сказал карта передана в доставку и со мной должны были связаться. Про смс в банке не слышали. У меня в телефоне стоит блокировка спам звонков. Оператор посоветовала снять блокировку спам звонков что бы они могли дозвониться. А не могли бы Вы доставлять карту проверенной службой доставки которой нет в спаме. Я зашёл в историю звонков и увидел ДВА вызова от службы доставки банковских продуктов за месяц, дозвониться до них не получилось. 25 октября позвонили со службы доставки и согласовали дату доставки на 27 октября. Курьер приехал, куча документов на подпись, все документы на исправление, так как программа не прописала все мои данные в договоре на оказание банковских услуг. И под каждым исправлением: с исправлением согласен и подпись, исправлений было 8. Получение карты заняло 35 минут!!! Открыл конверт и есть только информация как установить пин код. Ни как начать пользоваться, ни как активировать. Скачал приложение, вход по номеру карты - ошибка, регистрация в онлайн банке - ошибка. Звоню на горячую линию. Оператор сообщила, что карта будет активна только после того как курьер привезёт документы в банк. Уже смешно. Я поинтересовался сколько времени это займёт (так как чудо банк и чудо доставка доставляли мне карту почти 1,5 месяца) после длительного ожидания ответили, это займёт до 3 рабочих дней. Хорошо. А как я узнаю о том, что моя карта активирована? Звонок из банка? Смс от банка? Ожидание и ответ в уже привычном стиле банка: смс не поступит, нужно только постоянно проверять. На этом разговор с оператором закончился. Что проверять не понятно. По всей видимости вводить данные карты в приложении и когда пропадёт ошибка, соотвественно карта активна. Но, что то мне подсказывает ещё возникнет масса вопросов и не понимания.  21 век, банки борются за клиентов, обслуживание бесплатно, бонусы за приглашения и т.д. Порекомендую я кому-либо данный банк? Разумеется нет. Это надо уметь испортить у клиента впечатление ещё даже до пользования продуктом. Сама карта с ее программой и обслуживание в данном банке в целом за пару месяцев меня ещё больше огорчило. Закрыл обе карты. К слову, одновременно с данной картой я заказал карту one two trip другого банка (желтого всем известного банка) 19 сентября в воскресенье и курьер привёз мне именную карту во вторник 21 сентября и получение заняло 7 минут.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-05-11T18:16:50+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим банком действительно очень важно для нас, поскольку обратная связь позволяет увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Информация доведена до ответственного подразделения. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 871
отзыв
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025

Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте

Оценка 5

В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя... Читать полностью

05.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025