Извините, мы не можем открыть вам вклад, приходите завтра

25.05.2022 21:41
2401
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Да, вот именно с таким парадоксом я столкнулся в ББР банке.Но обо всём по порядку. Сегодня, 25.05.2022 я приехал, чтобы открыть вклад "Время новых" в офисе "Покровка" (г. Москва, Покровский бульвар 4/17, строение 1), который работает до 19:45, что позволяет успеть туда человеку, работающему по стандартной пятидневке. Взял талончик, через минуту сидел у операциониста. Подписал документы о присоединении к договору обслуживания и стал ждать документов на открытие вклада. Однако далее мне выдали на подпись документы о получении пластиковой карты и пин-конверта, что меня несколько удивило, т.к. в условиях вклада на сайте банка четко написано, что к вкладу открывается цифровая карта Мир, на которую и выплачиваются проценты. Уточнил у операциониста - она сказала, что цифровых карт у них нет, всем дают пластиковые. Ладно, пусть будет пластиковая. Но не успел я подписать эти документы, как у операциониста раздался звонок (вероятно, из кассы), и спустя некоторое время я услышал ту фразу, которая вынесена в заголовок: "Извините, мы не можем открыть вам вклад, приходите завтра" - оказалось, что в отделении закончились карты, а та карта, которая должна была быть выдана мне, еще не приехала в отделение, хотя в программе числится как доступная (со слов операциониста). По итогу, имеем два потраченных впустую часа (1.5 часа на дорогу туда-сюда и еще полчаса в офисе), неоткрытый вклад, а также "карту Шрёдингера" - которая вроде как была выдана по программе (надеюсь, операционист ее выдачу потом смог как-то отменить), но не в реальности. В общем, как-то не очень у меня вышло знакомство с ББР банком... И если непосредственно к сотруднику у меня нет особых претензий, то вот к банку в целом в этой связи у меня возник ряд вопросов: 1. Зачем вообще навязывать клиентам карту при открытии вклада? Проценты можно начислять на текущий счет, откуда клиенты могут их забирать по СБП. 2. Зачем писать в условиях вклада, что оформляется цифровая карта, если на деле - только физический пластик? 3. Если уж хочется загрязнять планету физическими болванками, то можно сделать так, чтобы наличие карт в программе соответствовало действительности, а операционист узнавал об их отсутствии до момента выдачи?
ББР Банк
ББР Банк
2022-05-27T11:26:29+03:00
Уважаемый MSN87! Благодарим Вас за обратную связь и подробное описание ситуации и хотим дать пояснения. При оформлении вклада «Время новых» Клиент имеет право на бесплатное получение карты в валюте вклада в течение действия вклада. К данному вкладу возможно оформить Цифровую карту или карту MOMENT MIR. Банк оставляет за собой право предложения карты определенной платежной системы. Цифровые карты Банк выпускает платежной системы Visa Classic или MasterCard Standard. Цифровые карты платежной системы МИР Банк на текущий момент не выпускает, но в ближайшее время планирует начать их выпуск. По это причине не было возможности предложить вам Цифровую карту МИР и было предложено получить карту MOMENT MIR. При этом, сотрудник допустил невнимательность и не проверил наличие карты в офисе, приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. На следующий день вклад был Вам оформлен и предоставлена банковская карта ко вкладу. Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов и делает для этого все возможное. Данный случай не оставили без внимания и уже проводим работу над ошибками. Искренне надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, ББР Банк
MSN87
2022-05-30T10:09:29+03:00
Спасибо, вклад успешно открыт.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,53
средняя оценка
8%
решено проблем
205
отзыва
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах ББР Банка

Понравилось обслуживание в ББР Банке

Оценка 5

   14 апреля 2025 года обратилась в ББР банка, офис находится по адресу г. Нижний Новгород, Добролюбова 2/28. Нашла банк в интернете, посмотрела что и ставки по вкладам хорошие и... Читать полностью

30.04.2025

Открытие вклада в офисе

Оценка 5

В марте 2025г. обратилась в офис банка, по адресу: г.Москва, 1-ый Николощеповский переулок, дом 6, строение 1, по вопросу открытия вклада в первой половине дня. Удобно, что офис... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

16.04.2025 обратилась в офис банка, расположенный по адресу Невский проспект 15 для консультации по открытому накопительному счету Биплан плюс. Зашла в отделение в районе 12 дня... Читать полностью

17.04.2025

Размещение на депозит

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам офиса ББР Банка (г. Пенза), прекрасное обслуживание и высококвалифицированный персонал. Все подробно рассказали о всех продуктах и тарифах... Читать полностью

16.04.2025

Обслуживание на высоком уровне!

Оценка 5

31 марта 2025 года в 9.30 обратились в офис на Звенигородской. Очередей в банке не было, поэтому свой вопрос по открытию вклада под выгодный процент решили очень быстро. За 20... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 5

10.04.2025г. обратилась в отделение на Звенигородской г. Санкт-петербург для переоформление вклада. Сразу же попала на обслуживание к Ольге Ж-вой, так как не было очереди в офисе... Читать полностью

10.04.2025

Накопительный счёт с выгодной процентной ставкой

Оценка 5

Клиентом банка являюсь более двух лет: активно пользуюсь банковской картой, оформляю вклады. Очень удобно, что можно переоформить вклад дистанционно через приложение. Обслуживаюсь... Читать полностью

09.04.2025