Платежка проведена как исполненная, но деньги не ушли

23.06.2022 19:20
1427
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
22.06.2022 г оформил 2 платежки с интернет банка. 23.06.2022 г. они отмечены как проведенные. Но в тоже время деньги со счета не списались. Звонил более 5 раз на горячую линию, но постоянно сбрасывают звонки после того как объясняю причину. С этим банком работаю больше 10 лет, но такое свинское отношение просто повергло в шок и вынудило написать тут отзыв не самый приятный.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-27T20:05:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 17.07.22 Оценку и решение проблемы зачли.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2022-06-29T09:33:19+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за выбор нашего Банка и за оставленный отзыв. По Вашему обращению сообщаем, что платежные поручения №68 от 22.06.2022 г. и № 71 от 24.06.2022 г. были исполнены и денежные средства были переведены, согласно параметрам, указанным Вами в заявлениях. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы в комментариях к отзыву. С уважением, АКБ «Абсолют Банк» (ПАО)
user-11728454878
2022-06-29T09:43:21+03:00
Вопрос в итоге был решен. Но методом нескольких звонков и разбирательств. Одна платежка висела как проведенная, но потом вдруг была отклонена. И 24.06 уже повторно сделанная платежка была проведена успешно. Вопрос вроде решился но осадок остался. Особенно когда 22.06 мои несколько звонков были сброшены операторами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,87
средняя оценка
-
решено проблем
1 301
отзыв
1 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты