Банк блокирует аккаунт без причины!

27.06.2022 21:59
2690
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз РНКБ "отжег", заблокировал мой аккаунт без причины. Дозвониться в колл-центр нереально, с 10 попытки и ожидании 20 минут оператора стандартное "мы вам перезвоним" и ничего не происходит. У меня больная мать не ходит, я ей перевожу средства, о чем видно по выпискам, и эти люди блокирует мой аккаунт, лишая пожилого больного человека помощи. Рекомендация всем, бегите куда угодно, но подальше от данного банка. Меня, клиента с 2014 года они наказывают на пустом месте уже который раз. Слов нет, не пользуйтесь этим банком, помогите себе
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-30T19:50:44+03:00
«Дозвониться в колл-центр нереально, с 10 попытки и ожидании 20 минут оператора», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот экрана из журнала вызовов с этим звонком. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. Оценку не засчитываем, так как мы не получили от автора запрашиваемые данные.
РНКБ
РНКБ
2022-06-30T15:51:36+03:00
Здравствуйте! Согласно нашим правилам и в целях безопасности, в случае, когда у банка возникает подозрение по совершению несанкционированных действий на вашем счету, мы осуществляем звонок клиенту на доверенный номер телефона для подтверждения операции. Такая же процедура возможна и при расходных операциях. Если мы не дозваниваемся до клиента, то банк вправе временно прекратить приём и исполнение электронных документов или временно заблокировать доступ в систему. Отметим, что все предпринимаемые меры нацелены исключительно на защиту интересов наших клиентов.

Отзывы о продуктах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

В чате быстро помогли

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки в соцсетях. 07.05 не приходили коды для подтверждения операций, и не заходила в приложение. После того, как написала в чат и... Читать полностью

24.05.2024

С банком работаю давно как зарплатный клиент

Оценка 4

В поддержку первый раз обратилась 11 апреля. Пыталась в приложении отключить оповещение об операциях, но оно не отключалось. Заявка принималась, но потом все равно оповещения... Читать полностью

30.04.2024

Пополняла банкомат на Краснопролетарской, деньги не зачислились

Оценка 4

Написала в чат, деньги нужны были срочно уже хотела ругаться. В итоге собрали от меня всю информацию когда во сколько, сколько денег. Ушли разбираться и через 30 минут пришла смска... Читать полностью

12.04.2024

Быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

Искала ближайший банкомат, телефон была на последней % зарядки. Написала в поддержку, ответили через 30 секунд буквально, правда банкомата рядом не отказалось. Но поддержка пошла... Читать полностью

18.03.2024

Спасибо, помогли

Оценка 5

Уточняла комиссию за перевод средств в Беларусь по реквизитам. Писала в чат в соцсетях, ответили в течение 10 минут и самое главное, что не просто скинули ссылку на сайт, я вникли... Читать полностью

27.02.2024

Без нареканий

Оценка 5

Летом открывала у них ячейку на 3 месяца. В Москве работало одно отделение, второе было на ремонте. Очередей не было, хотя я и заезжала в вечернее время. Обслужили и все оформили... Читать полностью

07.12.2023