Отключение ДБО

18.07.2022 13:56
2223
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Два года назад открыл вклад в отделении на Зацепском валу в Москве. Одновременно подписал заявление о подключении ДБО, т.к. в Москве всего пару отделений и по окончании вклада хотел распорядиться им дистанционно. Получил в СМС логин и пароль, поменял их в интернет-банке, больше не заходил, т.к. никаких операций не планировалось. Сейчас вклад заканчивается, решил зайти в ЛК - не пускают. Звоню на горячую линию - первая линия сообщает, что мне вообще не открывали ДБО, типа я идиот и у меня в телефоне не осталось СМСок от банка. Переключили на тех поддержку, там мне любезно сообщили, что ДБО мне отключили год назад, потому что я им не пользовался. При этом все сделали в одностороннем порядке и не сообщив мне. Ни в одном документе, выданном мне в банке, такой односторонний порядок действий не предусмотрен. Мне предложили поехать в отделение и снова подключить ДБО. Ну я так и сделаю, просто заберу деньги и больше никаких дел с этим банком иметь не буду.
Норвик Банк
Норвик Банк
2022-07-18T16:31:36+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. С готовностью разберемся в ситуации. Пожалуйста, направьте на электронный адрес clientservice@norvikbank.ru Ваши данные: ФИО, последние четыре цифры номера телефона. К письму просим прикрепить ссылку на данный отзыв для идентификации. С уважением, ПАО Норвик Банк
puser-86415509302
2022-07-19T19:36:09+03:00
Банк оперативно решил проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
360
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Норвик Банка

Помощь в установке приложения

Оценка 5

Добрый день. Хотел установить приложение "Норвик банка", чтобы следить за состоянием счета, новостями и новыми продуктами. Самостоятельно это сделать не получилось. Расстроившись... Читать полностью

15.06.2025

Помогли настроить мобильное приложение

Оценка 4

07.05.2025 в 12.15 обратилась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Невский проспект 68А с проблемой установить мобильное приложение. Раньше оплачивала кредит через сайт и даже... Читать полностью

14.05.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Мне необходимо было закрыть кредит не в дату платежа. Для этого я обратился в офис банка так как до даты платежа оставалось много времени. Менеджер Дарья Б-ва подключила списание... Читать полностью

10.04.2025

Работа контактного центра после перевода всех обращений на Москву

Оценка 5

Обращаюсь к Управляющему с жалобой на полнейшую некомпетентность и незнание элементарных вещей работниками московского колцентра! Где Вы их набрали? Раньше обращения принимал г... Читать полностью

10.01.2023

Очень хорошее обслуживание бизнеса

Оценка 5

Перешел недавно в Вятка Банк (по документам они называются Норвик Банк) на обслуживание (счета были в разных банках, в последние годы в Хлынове и УБРИРе). Нужно было оформить... Читать полностью

27.03.2016