РНКБ наплевать на своих клиентов

26.07.2022 16:28
2046
4
Без оценки
21.06.2022 в 14.24 моя мать, СМФ, 1959 г.р, находясь в  доме одна принимает звонок от якобы сотрудников отдела безопасности  РНКБ банка,  которые сами диктуют ее паспортные данные , адрес, что звучит убедительно для пожилого человека  и  уведомляют ее о том что на ее имя хотят оформить кредит , что в банке произошла утечка и  с целью спасения денежных средств  просят перевести их на якобы какой-то страховой счет.        Так в состоянии  телефонного гипноза,  в течении 30 мин с карты было переведено  сумма в 246 645 руб. 1.Почему в течении 30 мин списывается тремя этапами такая большая сумма и со стороны банка  не осуществляется никаких  мер, позволяющих остановить цепочку  переводов, замедлить , задержать этот процесс?! О том что совершила ошибку, мать осознала лишь к 18 часам.Вечером этого же дня мы в телефонном режиме  заблокировали учетную  запись в Интернет-банке и обратившись в полицию, написали заявление о факте мошенничества.На следующий день утром мама едет в банк для замены карты, по дороге мошенники  снова начинают настойчиво звонить .   Находясь в стрессе второй день , не спавшая ночь мама берет трубку и просит вернуть деньги, ушлые мошенники  не возражают и обещают вернуть деньги вечером, но сначала  нужно дозавершить операцию, т.к. на момент якобы взлома у мамы на счету  и карте была зафиксирована  определенная сумма  в районе 300000 руб., и когда псевдо ячейку дополнят  оставшейся суммой  все деньги ей вернут и еще возместят  моральный ущерб.   И вот в 11.47  с АТМ-8529 мама  переводит сумму 59102 руб 2.Неужели  в истории операций по счету клиента, либо в  программе нигде не видно что учетная запись блокируется и активизируется несколько раз в день , второй день подряд , возможно стоит замораживать счета и любые действия с карточкой , до полного  выяснения ситуации, не выдавать новые карточки молниеносно. И тем более   допускать проводить какие-либо операции через АТМ. В банке мама проводит не один час, несколько сотрудников видят состояние мамы, человек в возрасте, не в себе, постоянно делает все  под диктовку , находясь под  телефонным гипнозом. Простая фраза , положите  трубку , давайте позвоним родственникам, либо отказ в разблокировки  учетной записи , все бы это возможно бы  спасло ситуацию и деньги не были бы  переведены. Но на  этом мошенники не останавливаются и подают заявку на выдачу кредита.Сообщения о подаче заявки приходит на телефон в 12.08.  Со слов мамы заявку она не подавала, но  уже  в 12.32 на телефон пришло сообщение от РНКБ  о том, что на ее имя одобрен  кредит в сумме 225000.00 руб  ставка 18,4 %.    Мошенники  на связи направляют ее  к оператору, мама начинает оформлять кредит, специалист в отделении банка, видит ,что с клиенту плохо, спрашивает ,точно ли она хочет этот кредит , мама под прессингом кивает, сотрудник продолжает составлять кредитный договор, так  с 12.58. до 13.53 ,на телефон приходят смс с кодами подтверждения действий.  Приостановил  весь  процесс  лишь звонок дочери, мама сказала что не понимает , что с ней происходит ,что она в банке и оформляет кредит. Только благодаря быстрому приезду отца и сестры злосчастный кредитный договор не был подписан. Претензия 3: Каким образом была оформлена заявка на имя мамы?  Почему в реалии люди порой  днями, неделями  ожидают одобрения  кредита , а в таких мягко говоря странной ситуации все проходит за пол часа . В связи со  всем вышесказанным  прошу провести внутреннее  расследование, выявить нарушение банковской тайны  и содействовать в возврате денег.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-02T09:53:24+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, полученный ответ от банка. Нам очень жаль, что ваша мама попала в такую ситуацию. По концепции Народного рейтинга предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки.
РНКБ
РНКБ
2022-07-28T17:48:05+03:00
Добрый день! В ответ на Ваши обращения, оставленные на официальном сайте Банка, мы подготовили и направили ответы с соответствующими разъяснениями на Вашу электронную почту.

Отзывы о продуктах РНКБ

Оперативно помогли

Оценка 5

Находясь заграницей заблокировали переводы, связи не было, дозвониться до номера 800 нереально. В итоге написала в поддержку в социальных сетях. Там уточнили все моменты... Читать полностью

10.09.2024

Большое спасибо, что следите за людьми, а не просто машинально выполняете свою работу

Оценка 5

Хочу отметить работу сб банка, которая вовремя ограничила переводы мошенникам от моей мамы. Мама пожилой человек попалась на удочку мошенников, перевела свою пенсию и уже готова... Читать полностью

06.09.2024

На выходных при переводе средств заблокировали мою карту и онлайн-банк

Оценка 5

Попыталась связаться с поддержкой по телефону, но не удалось дозвониться. Написала в чат, тут ответили быстро. Запросили дополнительную информацию по переводу, объяснила, что... Читать полностью

20.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Пошли на встречу

Оценка 5

С банком давно. В поддержку общалась несколько раз. Крайний был, когда находясь на отдыхе за границей совершала перевод и средства заблокировала их СБ. Дозвониться с номера 800... Читать полностью

03.07.2024

Моя не самая простая ситуация

Оценка 5

Заблокировали перевод средств, тк требовалось подтверждение. Дозвониться мне не могут, тк я в отпуске заграницей. Написала им в соцсетях, объяснили ситуацию. Они взяли мои данные и... Читать полностью

09.06.2024

Списалась комиссия за перевод по сбп на свой счёт, хотя она была отменена по указу ЦБ

Оценка 5

Не успела даже написать в чат банка, как поступил звонок от их контакт центра, где передо мной извинились, объяснили, что в связи с удалением из апстора их приложения ещё не на... Читать полностью

06.06.2024