Разная информация от разных сотрудников

28.07.2022 13:01
2138
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мною была взята ипотека на земельный участок в АкБарс банке (договор №180320*****02000 от 10 февраля 2022 г. ). При оформлении посоветовали взять дебетовую карту для удобства погашения платежа. Так как я имею достаточно большой опыт общения с банками на тему дебетовых карт, то 20 раз уточнил, что нужно сделать чтобы карта была бесплатная. Мне сказали, что одним из условий достаточности надо сделать 15 транзакций, я уточнил входят ли переводы по СБП в понятие "транзакция". Получил ответ "да" и пошел домой. Конечно же, в конце месяца я вижу -149 рублей. Сразу звоню на горячую линию, оставляю обращение (№ 15745). Результат не в мою пользу. Пока ждал результата по обращению, пришел гасить ипотеку наличкой в банк, менеджер посоветовал заблокировать карту, чтобы "не списывали больше комиссию", но оказалось что этого недостаточно. Комиссию списали снова, ведь обращение рассматривается долгое время. А заблокировать карту недостаточно, надо погасить комиссию и закрыть счет.  Прошло 3 месяца с начала моей ипотеки, и все эти 3 месяца я никому не советую этот банк. Если вопрос не решится в мою пользу, то и оставшиеся года буду советовать обходить этот банк.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-07-29T15:35:18+03:00
Уважаемый bdperm! Здравствуйте! Хотим пояснить, что сотрудник Банка при обслуживании предложил наиболее удобный и выгодный для вас продукт. Свое согласие вами было выражено в заявлении анкете на выпуск карты. Сожалеем, что данный продукт вам не подошел, несмотря на свои преимущества. Отметим, что блокировка карты не означает расторжение договора счета. Комиссия по карте была начислена корректно. В целях сохранения лояльности Банк принял решение об отмене абонентской платы по Вашей карте. Согласно Договора комплексного банковского обслуживания для расторжения Договора банковского счета необходимо обратиться в отделение Банка с заявлением. Спасибо за отзыв!
bdperm
2022-08-04T11:31:45+03:00
Проблема решена. Банк пошел на встречу, списал все начисленные комиссии. Подписал заявление на закрытие счета. Сказали ждать 2 месяца и конечно за это время ничего начисляться не будет. Продолжаю платить ипотеку по графику =)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,94
средняя оценка
7%
решено проблем
1 711
отзыва
1 609
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Реферальная программа "Награда за дружбу"

Оценка 5

28.04.2025 в 08:27 было обращение в онлайн-чат по поводу выполнения условий другом, на что оператор Евгения ответила, что на данный момент приглашенные друзья и прогресс выполнения... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Быстрая доставка

Оценка 5

Решила заказать дебетовую карту от банка Ак Барс .Позвонила в банк ,мне ответила приятная девушка ,мы с ней оперативно заполнили данные на доставку карты.  13.05.2025 в... Читать полностью

13.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Самый лучший банк в России

Оценка 5

Сегодня, 12.05.2025г., обратился в контакт центр Ак Барс банка по вопросу некорректной работы Pay Pass (NFC). Получил развернутый ответ сотрудника с дальнейшей инструкцией по... Читать полностью

12.05.2025