Не понял, что это вообще было

09.08.2022 11:45
2225
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил попытаться забрать заказанную ранее на сайте банка дебетовую карту. Не смог, т.к. "у кассира обед, ждите полчаса" (С). Время - в районе 12 часов дня. Генетическая память гражданина советского союза в какой то момент прямо затрепетала от восторга и атмосферы, но была безудержно поставлена на место здравым смыслом. Если банк настолько не умеет в простейшие бизнес-процессы в фронт офисе, то страшно подумать, что будет дальше. Второй раз разумеется не поеду.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-08-10T17:23:19+03:00
Уважаемый nmatras! Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы испытали неудобства. С сотрудником проведен дополнительный инструктаж и обучение в целях улучшения качества сервиса. Ожидаем вас в ближайшее время в отделении банка за получением карты. Спасибо за отзыв!
nmatras
2022-09-16T22:38:20+03:00
Карту в итоге получил, но осадок, как говорится, остался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 457
отзыва
3 313
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кэшбэк по коробке "Ничего лишнего" за проезд

Оценка 5

Здравствуйте. 14 октября 2025 года я обратилась в чат АК барс банка. Меня интересовало когда мне перечислят кешбэк за проезд в общественном транспорте по условиям коробки "Ничего... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по Коробке

Оценка 5

26.10.2025 в 18.06 позвонила на горячую линию Ак барс банка, мне ответил оператор Сергей. У меня был вопрос по дальнейшему использованию моего продукта банка - Коробка То, что... Читать полностью

03.11.2025

Благодарность за консультацию по "Карте жителя"

Оценка 5

Добрый день! Увидел в рекламе мобильного предложения интересную новую карту под названием "Карта жителя" я решил поинтересоваться условиями по данной карте в онлайн чате банка. 1... Читать полностью

01.11.2025

Кэшбэк за проезд

Оценка 5

31.10, в 21.56 я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка, так как обнаружила, что уже с августа мне не начисляется кэшбэк за проезд по дебетовой карте... Читать полностью

31.10.2025

Помощь в установке верного приложения банка на айфон

Оценка 5

 Я обратилась на колл центр по телефону ак барс банка , так как столкнулась с проблемой , что в приложении перестали отображаться кеш бек рубли, а мне как раз надо было узнать их... Читать полностью

30.10.2025

Помогли со входом в личный кабинет

Оценка 5

29 октября в 20.45 позвонила в контактный центр, так как у меня не получалось войти в личный кабинет ак Барс банка через браузер. Сайт Akbars.ru открывался, а онлайн-банк - нет... Читать полностью

29.10.2025

Консультация нового клиента

Оценка 5

Решил стать клиентом банка Ак Барс, поскольку заинтересовала их акция "Время подарков". Банк для меня новый, его программа лояльности довольно своеобразная, значительно... Читать полностью

29.10.2025