Нежелание разбираться в ошибочном переводе Юmoney

18.08.2022 09:18
1361
2
Без оценки
Отправляла деньги дочери через мобильное приложение Юmoney по номеру телефона на приложение Юmoney 47 336 рублей(номер операции 713941864082461669) дата 16 августа 2022г., 22:11. В итоге деньги получателю которому предназначался перевод не пришли. На что Юmoney сказали, что на этот номер зарегистрирован еще один кошелек, и деньги пришли на кошелек, с которого последний раз происходила оплата услуг. Получатель даже не знала, что есть еще какой-то кошелек, зарегистрированный на ее номер. Как выяснилось, что на её телефонный номер был зарегистрирован другой человек с другими паспортными данными. Через мобильное приложение, с которого я высылала деньги, не выскакивало никакого предупредительного окна о том, что есть несколько счетов (как оказалось на сайте с компьютера, такое предупреждение выскакивает), в моем случае в приложение на телефон просто запросил ПИН-код и операция прошла по номеру. Писали в поддержку, и я и получатель, который должен был получить деньги, прилагали все доказательства и скриншоты, которые запрашивала поддержка. В итоге денег нам не вернули, ссылаясь на то, что получатель деньги получил и забрать мы их у него не можем. Нам предложили вариант, чтобы компания Юmoney предоставила тому человека наши контактные данные для связи, но в свою очередь нам они никаких контактных данных предоставить не смогли, ссылаясь на конфиденциальность данных. Единственный вариант, который мы видели, как попросить человека вернуть деньги, провести еще 1 платеж на те же данные с сообщением о просьбе вернуть деньги. Но почему-то именно после длительного разбирательства, на кошелек платежи не проходят из-за технической ошибки (как нам сказали на сайте). Возможно, они его заблокировали. Больше суток решали вопрос, пришли лишь к тому, что нам предложили написать заявление в полицию и привлечь человека, который получил деньги к уголовному наказанию. Данные человека они предоставляют после запроса полиции. Либо судиться с компанией Юmoney если мы считаем, что это вышло по их ошибке, так же написав заявление. Все скриншоты о том, что перевод больше на этот номер не проводится и о том, что окно уведомления о нескольких кошельках при переводе через приложение на телефоне не выскакивает, у меня есть и предоставлены поддержке Юmoney. Так же есть чек отправки денежных средств в размере 47 336 рублей, из которого видно, что я, как отправитель ввела номер правильно и что кроме номера получателя я не могу видеть на чеке даже номер счета получателя. С моей стороны все было введено верно, а дальше деньги ушли другому человеку, вместо желаемого получателя, так как сервис выбора получателя мне даже не предоставил. После моментальной обнаружении ошибки и незамедлительного обращения в поддержку, сайт Юmoney деньги вернуть отказался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-21T18:58:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2022-08-19T19:33:41+03:00
Здравствуйте! Проверили заявку в поддержку. Если переводить по номеру телефона, привязанному к нескольким кошелькам, деньги придут в последний активный кошелёк с операциями. Так произошло и в вашем случае. Предупреждение о том, куда уйдут деньги, есть только на сайте, в приложении его, к сожалению, нет. При этом важно отметить: открыть кошелёк без доступа к телефону нельзя, потому что необходимо получить код в смс. Сожалеем, что такая ситуация с переводом произошла. В некоторых случаях без заявления в правоохранительные органы не обойтись. В переписке по эл.почте рассказали подробно, что можно сделать в этом случае. Если у владельца кошелька возникли трудности с переводами, ему необходимо решать этот вопрос с поддержкой самостоятельно – только владельца мы можем консультировать. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 240
отзыва
8 213
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Техподдержка

Оценка 5

Не понимал почему стоит ограничение на перевод, обратился в поддержку. Помогли разобраться в тарифах и лимитах на переводы. Очень быстрая и качественная поддержка, само приложение... Читать полностью

20.06.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Всем привет была проблема с кэшбэком.Раньше был другой кошелек открытый мной и кэшбэк приходил на него а на новый нет ,тратил достаточно много и пользовался дебетовой картой Юмани... Читать полностью

17.06.2025

Помогли с возвратом средств👌

Оценка 5

Не мог вернуть средства которые были отправлены по ошибке. Отправил случайно не по тому номеру карты средства и с меня благополучно списали деньги. Написал в бота в приложении и... Читать полностью

15.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Перевод через самозанятость

Оценка 5

Столкнулся с такой ситуацией: У меня открыта самозанятость и со мной рассчитывались переводом через рассчетный счёт. В итоге спустя некоторое время, деньги на счёт не поступили... Читать полностью

04.06.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Классная, быстрая поддержка, - помогли с вопросом перевода по реквизитам с другого банка. Честно, до этого очень давно этим занимался, а тут еще и кошелек нужно было указать в... Читать полностью

02.06.2025

Быстро решили проблему, на которую все в отзывах откликались негативно

Оценка 4

Прилетел мне блок, однажды, беря во внимание отзывы прочитанные мной до этого, думал, что все.. Но вышел на контакт с саппортом. Стандартная процедура у банков и НКО в таких... Читать полностью

19.05.2025