Вводят комиссии без моего согласия

21.08.2022 22:52
1811
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Во первых хотелось бы начать с того, что у меня так и не получилось воспользоваться услугами данного банка, ввиду того что его обещания расходятся с реальностью.  У меня не получилось отправить два Свифт перевода, во втором случае я ждал более 10 дней и банк так и не соизволил его осуществить. Хотя в офисе обслуживания в Сочи мне обещали 3 максимум 5 дней. Если у вас какие то технические сложности, нужно самостоятельно уведомлять клиента, а не доводить до того чтоб он долбил техподдержку.  Во вторых отдельное внимание заслуживает техподдержка, которая может не отвечать по 3 дня, видимо банк не способен нанять достаточное количество сотрудников чтоб отвечать хотя бы в течении разумного срока. Кое как дозвонился до техподдержки(почти час ожидания на линии). Если учитывать что я нахожусь зарубежом и минута звонка стоит конских денег которые мне никто не вернёт - сами понимаете, ситуация не очень.  В третьих - мне прислали письмо с уведомлением, что теперь я буду должен банку деньги за обслуживание счёта. Хотя я такие условия при заключении договора не принимал. Расторгнуть договор я так же не могу, потому  что у меня нет возможности на данный момент вернуться в Россию. Мне прислали следующее: По пакету услуг «Лайт» вводится комиссия за обслуживание счетов в рублях, по которым не было операций в течение 365 дней и есть остаток в сумме менее 5000 рублей. Комиссия составляет 150 рублей в месяц. По пакетам услуг «Комфорт», «Премиум», «Элит» и «Ультра» комиссии нет. Я вывел все деньги со счёта. Я не желаю пользоваться данным банком, ввиду непрофессионализма этого учреждения, которое нарушает свои же обещания и вводит какие то странные комиссии. Прошу расторгнуть со мной договор удаленно, а банки.ру прошу направить запрос в Роспотребнадзор о правомерности вводимых комиссий данным банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-25T18:16:36+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
БКС Банк
БКС Банк
2022-10-03T10:58:43+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы испытали неудобства. Действительно, сейчас наблюдается возросшая нагрузка на сотрудников линии поддержки, в связи с этим время обслуживания увеличилось. Мы сейчас оптимизируем наши процессы, чтобы такие ситуации не повторялись. Также сейчас ситуация на рынке быстро меняется, поэтому всей финансовой системе приходится реагировать оперативно на изменения, что не может не сказываться в том числе и на тарифах Банка. Ознакомиться с актуальными тарифами можно на официальном сайте Банка:https://bcs-bank.com/f/rates-fiz-dkbo-light-comfort-premium-elite.pdf. Дополнительно сообщаем, что отмеченные вами переводы не были исполнены ввиду наличия поручений на отзыв платежей. С уважением, БКС Мир инвестиций

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
109
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018