Заблокирован накопительный счет. Причины не объясняются

02.09.2022 19:54
1434
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка уже давно, переношу туда свободные деньги под проценты. Открыл Накопительный счет "Моя выгода" в начале 2022 года, до этого предпочитал вклады. 02.09.2022 захожу в ЛК и обнаруживаю что накопительный счет заблокирован. Причины не известны, в 18.09 пишу в тех поддержку сообщение типа "причина блокировки моего накопительного счета хххххххххххххххххх ?" кусок чата: --------------------------------- Сообщите, пожалуйста, номер договора или номер счета,по которому интересует информация? Юлия 2.09.2022 18:30 Для того, чтобы я помог Вам быстрее, можете направлять длинные сообщения частями. Ожидаю Вашего ответа Юлия 2.09.2022 18:33   К сожалению, я не дождался Вашего ответа. Буду рад Вам помочь в любой момент! Юлия 2.09.2022 18:34 ------------------------------------ буквально несколько секунд не успел на то чтобы повторно написать номер счета, который изначально был в вопросе, возможно Юля читает не очень хорошо. пришлось начинать сначала. следом подключилась Ирина, а это еще 20 минут ожидания, к ней притензий нет, но к сожалению единственный совет обратиться в банк. Вообще у этого банка отвратительная техническая часть, если возникнет проблема, это по любому визит в банк, если общаешся с разными сотрудниками информация по проблеме тоже разная, каждый отвечает что вздумается, но попытки с 5-10 ктото может и угадать с причиной проблемы, после чего еще пару тройку попыток и она решена, если есть возможность личного ежедневного визита в банк, это минимум 2-3 дня плотного общения. Для активного пользования банк не подходит. Проценты на накопления не плохие, так что для редких операций 3-4 раза в год с горем пополам подойдет, но надо учесть что при заведении интернет-банка уже могут возникнуть проблемы (читаем выше "2-3 дня плотного общения"). Людям со слабыми нервами будет не просто. Ну и не храните деньги в одном банке, а то может придется голодать пока счета разблокируют. По текущей ситуации, с 2 сотрудниками пообщался на очереди визит в банк, но жаль что сейчас уже вечер пятницы. По возможности попробую еще звонок в офис спасибо Ирине номер предоставила для консультации, что вероятно ускорит процесс. Буду надеяться на решение вопроса в течении недели (меньший срок маловероятен по моему опыту), благо счета закрыты не все, на оставшихся еще есть средства для текущих операций.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-08T15:03:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 29.09.2022 Оценку засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-09-28T10:29:11+03:00
Уважаемый Клиент, примите, пожалуйста, наши извинения за некорректное обслуживание в чате. С сотрудниками провели дополнительное обучение. Для уточнения вопросов по ситуации с Вами связался ответственный сотрудник. Блокировка была произведена на основании исполнительных документов, поступивших в Банк. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, а негативные впечатления сняты. Будем благодарны за комментарий об урегулировании ситуации. Желаем Вам благополучия! С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-51489751161
2022-09-28T21:43:24+03:00
Спасибо, да ситуация решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
6%
решено проблем
5 962
отзывов
5 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 15.05 обратился в офис Россельхозбанка в с Улеты, который находится по ул. Кооперативная 14А . Мне понадобилась выписка по карте.В офис пришел примерно в 14.45, сотрудник... Читать полностью

15.05.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы рассказать про посещение дополнительного офиса в Ачхой - Мартане Россельхозбанк. 14.05.2025 г. Я обратился в офис в городе Ачхой-Мартан, для открытия... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность офису

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом посещения Россельхозбанк в с. Шатой и поблагодарить сотрудников офиса! Несколько лет являюсь клиентом данного банка, выбираю его за... Читать полностью

14.05.2025

Приятное, компетентное обслуживание, что очень редко в наше время!

Оценка 5

Прошлой осенью был в отделении Россельхозбанка в Самаре на Ново-Садовой 207. Нужно было положить деньги на вклад.  Банк этот выбрал по совету знакомых, они говорили, что у них... Читать полностью

14.05.2025

Счета

Оценка 5

Добрый день!!! 14 мая 2025 годя я обслуживался в Россельхозбанке в городе Козловка Республика Чувашия, нужно было оформить вклад, сотрудники сказали, что с сегодняшнего дня... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность сотруднику офиса Садовского, 25 Тульская обл.

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Садовского 25, Тульская обл. 14.05.2025 года в 13:46. Обратилась по поводу вклада. Выбила талон и ожидала менее 5 минут. Менеджер пригласил к... Читать полностью

14.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

14 мая 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка по адресу г.Давлеканово. Ул.Красная площадь, д.8 по вопросу открытия вклада. На входе взяла талон электронной очереди и через 2... Читать полностью

14.05.2025