Банк выдал и потерял, утечка персональных данных?

04.09.2022 19:33
2216
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал дебетовую карту Aurum 3 августа,  банк отправил карту   через курьера BCexpress  ... курьерша с самого начала мне показалась некомпетентной, так как никак не соблюдала договоренности по времени доставки, и вела себя надменно. А это оказалось еще "цветочки"... В итоге, я получаю карту от курьера, подписываю договор, и жду активации... Тишина...Прождал несколько дней,..11 авг звоню в банк. По итогу общения, оператор составляет обращение № 26257 и обещает ответ в течении пяти дней...Тишина...Звонил еще пару раз,узнать судьбу заявки, в ответ - ждите.....25 августа - приходит сообщение-"нужна дополнительная информация"  В этот день звоню в банк, пока ждал...разговаривал... с оператором, прилетает соообщение - заявка закрыта. Оператор сообщает- ваше обращение рассмотрено и закрыто...можете попробывать еще карту заказать)))))..Всмысле???) Прошу дать разьяснения...оператор состовляет дополнение к этому обращению, и уверяет что мне позвонят и все расскажут...))  Ждал, опять звонил, опять ТИШИНА....Если тут есть представитель банка.....прошу предоставить мне письменный ответ по моей заявке, в которой подробно объяснить: 1- Почему мне предложили сделать новую карту, хотя у меня с вашим банком уже есть договор на открытия счета? 2- Кто ответит  за утечку персональных данных, если у вас этого договора нет?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-09-10T17:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-09-17T08:27:42+03:00
Уважаемый peeoner1! Здравствуйте! Нам искренне жаль, что указанная ситуация имела место быть и доставило вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Хотим пояснить, что 08 августа вам была доставлена карта Aurum, но в результате технического сбоя в этот день карта не была активирована. На следующий день вами самостоятельно инициировано закрытие карточного счета. Активировать счет не предоставляется возможным. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем осуществить заказ карты повторно либо обратиться в отделение банка, где сотрудники примут заявление на выпуск карты. Спасибо за отзыв!
peeoner1
Позвонил в Банк, после ответа этого "представителя банка". Там сообщили, что не я - закрыл счет, а счет не открылся- потому что был отказ от курьерской службы. А значит, если банк не получил подписанный мной договор - утечка данных на лицо..

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025