Обман с кэшбеком

16.09.2022 08:29
2103
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил карту Аурум в августе, впечатлившись рекламной компанией "Кешбек 10%".  Успел совершить операцию, причем в тот же день статус операции был "Авторизация успешна". Кроме того,  в условиях программы по состоянию на 31.08 нужно было выполнить лишь совершить покупки по карте. В итоге, несмотря на все выполненные условия с моей стороны, банк отказывает мне в начислении и выплате кэшбека, мотивируя это тем, что он внутри себя провел авторизацию на несколько дней позже. Налицо обман клиента. Не связывайтесь с этим банком!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-09-21T09:44:22+03:00
Уважаемый Дмитрий Чернов! Здравствуйте Уточняющая информация от вас получена. Вознаграждение по акции «10% на все покупки» начислено. Спасибо за отзыв!
Дмитрий Чернов
2022-09-21T16:47:19+03:00
Проблема решена, к сожалению, лишь только через отзыв на banki.ru Эффективней для всех было бы решать проблему через поддержку банка
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025