Проблема с переводами по СБП

26.09.2022 20:35
2611
2
Без оценки
Здравствуйте! Я недавно получила дебетовую карту Забота, когда была в г. Москве. Мой номер телефона, указанный при заключении договора, так же привязан к картам других банков, для переводов через СБП. При попытке перевода по СБП с Ак барс банка на другие, приложение выдает ошибку. Направляю Вам договор с мобильным оператором для подтверждения, что номер телефона, указанный при заключении договора с вашим банком на банковскую карту, принадлежит мне. Файл договора указан в той части данной формы на сайте Банки ру, которая видна только представителям банка. Прошу на основании этого подключить меня к СБП. С уважением.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-09-28T17:12:32+03:00
Уважаемый user-68478674340! Здравствуйте! К сожалению запрашиваемая банком информация от вас не получена, поэтому дальнейшая работа по решению вопроса не возможна. В случае актуальности проблемы, просим направить справку в чат через личный кабинет. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,98
средняя оценка
7%
решено проблем
1 657
отзыва
1 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025