Очень низкий уровень сервиса

05.10.2022 12:01
1755
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Выбрал БКС по рекомендации. Условия обслуживания в части комиссий, покупки валюты как у брокера так и в приложении банка вне конкуренции. Оформил через приложение и получил уведомление о готовности. Визит для получения карты занял два часа, это обычная ситуация для БКС в япеиербурге. За время работы с банком столкнулся с рядом проблем, которые показывают, что банк слабый и лояльность клиентов теряют ежедневно. 1. При переводе СБП приложение заявляло об отсутсвии комиссии, после перевода комиссия была списана, обатился в поддержку, оформили обращение с приложением скринов. В ответ банк отказал в возмещении, ссылаясь на размещённые на сайте тарифы.

2. В условиях обслуживания завялены лимиты на внешние переводы - 1 млн в день. Фактически банк это условие не выполняет. Оформив такой перевод, он поступает на внутренний контроль и может быть там от 1-7 дней( по разному), если вам потребуется совершить еще одно перечисление банк откажет с обоснованием "недостаточно средств".

3. Наиболее возмутителтная ситуация отражающая глубину проблем в бизнес процессах банка.
Будучи за границей получил уведомление от банка, что статус карты изменён. Средства заблокированы. Обратился в поддержку, собщили, что ничего не могут решить, необходимо обратиться в банк с паспортом. В банк отправил представителя по доверенности, ожидание в очереди более 3 часов и специалист предоставляет документ от 28.09.22 с требование предоставить документы о происхождение средств до 06.09.22 (задним числом), видимо это требование просто мне не отправили и у меня небыло возможности отаким-то банку вовремя, а в следствии лишили меня доступа к средствам в критичной ситуации. В последствии я сформировал пакет документов и направил в банк, но на все запросы по телефону, финансовому советнику, эл. почте, с которой мне отправили эл. версию запроса, я не получил ответа. На 5 сентября я сделал несколько заявок на обратный звонок от банка, написал в чат и эл. почту и не получил подтверждения о принятии в работу. Попытки дозвониться состоятельно я не бросаю, ожидание не менее 10 минут. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-11T15:53:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
БКС Банк
БКС Банк
2022-11-02T20:52:18+03:00
Здравствуйте! Мы всегда стараемся учитывать критические замечания клиентов. Комиссия за перевод через систему быстрых платежей действительно была списана в соответствии с действующими тарифами Банка. Мы передали ваши замечания в части корректности работы мобильного приложения ответственным сотрудникам. Что же касается сроков исполнения переводов, в связи с геополитической ситуацией и сложностями с западными контрагентами переводы могут исполняться дольше обычного. Также отметим, что Банк не осуществлял блокировку денежных средств на ваших счетах, было ограничено дистанционное банковское обслуживание. Возможность проведения операций с распоряжением, оформленном на бумажном носителе, сохранялась. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
109
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018