Не могут разблокировать карту

16.10.2022 08:33
1959
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Получил карту банка Забота. Выпустил виртуальную в приложении. Ошибочно полагал, что для виртуальной открывается свой счёт. Заблокировал пластиковую, получилось - заблокировал обе, так как заблокировался счёт. Едем дальше.

Заблокировать можно через приложение - разблокировать только при личном посещении банка. В городе 3 филиала. Едем. Приезжаем. Вторник 11.10. Все культурно, пишем заявление. Оператор говорит, все готово. Вижу в приложении, что карты не заблокированы, благодарю, ухожу. 

Не все так благополучно оказалось. В мирпэй - не подключается (ошибка, просим связаться с банком), сбп переводы не получается отправить (проверьте реквизиты). Начинаем переписку с банком. Ответы следующие:

- Ваше обращение принято и направлено на рассмотрение уполномоченным сотрудникам. Срок рассмотрения обращений зависит от сложности ситуации и составляет до 5 рабочих дней. О результатах рассмотрения Вам будет направлено СМС/e-mail либо поступит звонок от уполномоченного сотрудника. Пожалуйста, ожидайте. 

- Спасибо за ожидание. Информацию проверили. От 07.10 был запрос на закрытие карточного счета. Ошибка из-за этого.

На вопрос как же так, разблокировали же сегодня, приходит ответ: В данный момент нет. Если писали сегодня заявление, то как правило, рассмотрение производится не позднее следующего рабочего дня.

12, 13, 14, 15, 16 пишу ежедневно обращения. Ответы в основном такие:

- Карточный счёт *7753 по-прежнему неактивен. К сожалению, нет доступа к заявлениям, оставленным в офисе. Для уточнения инфорации рекомендуем повторно обратиться в отделение Банка.

- Ваше обращение принято и направлено на рассмотрение уполномоченным сотрудникам. Срок рассмотрения обращений зависит от сложности ситуации и составляет до 10 рабочих дней. О результатах рассмотрения Вам будет направлен ответ. Пожалуйста, ожидайте. 

- Спасибо за длительное ожидание. На данный момент Ваше обращение находится на рассмотрении у специалиста профильного подразделения. К сожалению, точные сроки завершения рассмотрения не указаны. Срок рассмотрения зависит от сложности и составляет до 30 календарных дней. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы разрешить Ваш вопрос как можно быстрее. О результатах рассмотрения Вам будет предоставлен ответ на контактный номере телефона от уполномоченного сотрудника. Пожалуйста, ожидайте.

- У карты *7753 заблокирован карточный счет. Обращение по данному потся в работе. Рекомендуем ожидать. 

- Спасибо за ожидание. Обращения рассматриваются профильным подразделением. Комментировать ход рассмотрения не имеется возможным. Рекомендуем ожидать ответа от специалистов. 

Я в шоке. Ни в мир Пэй подключить, ни по сбп денег не положить, ни рассчитаться.
Закрыть счёт - 1 минута. Открыть по новой - до 30 дней.
Интересно получается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-17T13:06:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-11-03T14:01:26+03:00
Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение № 37524 сообщаем о том, что для разблокировки контракта карты 220053******7753 Вам необходимо обратиться в отделение Банка и составить письменное заявление на отмену расторжения контракта карты 220053******7753. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 693
отзывов
1 585
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025