По вине банка не могу получить 10 % на остаток по счёту

18.10.2022 21:26
1746
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказал в банке карту, одним из преимуществ которой является 10% на остаток. undefined Для начисления этого процента нужно в день получения карты до 19:00 пополнить её на сумму от 30 000 рублей. undefined При оформлении доставки было два интервала получения: с 10:00 до 15:00 и с 15:00 до 20:00. Я выбрал первый, но несмотря на это, карту мне привезли только в шесть вечера, то есть на три часа позже указанного срока. undefined После получения карту я пополнить не смог, так как для этого её нужно активировать. Активируется она только после того, как от курьера в банк поступят сведения о вручении карты. По словам службы поддержки на это может потребоваться до трёх рабочих дней. Как‐то повлиять на этот процесс или активировать карту в ручном режиме возможности нет. Банк организовал доставку и активацию карт таким образом, чтобы сделать невозможным получение 10% на остаток по счёту. Клиент просто не может пополнить карту в день получения, а следовательно не выполняет условие для начисления процентов.  В службу поддержки я звонил несколько раз, и пара операторов, с которым я разговаривал, считают, что для получения 10% на остаток карту нужно пополнить не в день получения, а в день активации. Конечно же, никакого подтверждения своим словам они предоставить не смогли. Никаких ссылок на документы или чего‐то ещё. Тем не менее к условиям на сайте у меня также возник вопрос. Когда нужно пополнить карту? День получения и день активации это не одно и то же. Разница в одно слово, но от него зависит получит клиент выплату или нет. Я бы хотел, чтобы представитель банка разъяснил правила начисления процентов на остаток по карте. Однако для меня это разъяснение ничего не меняет, так как сообщение об активации карты я получил лишь в 19:28 по московскому времени. То есть банк активировал мне карту в день её получения, но после 19:00! Из этого следует, что совершить пополнение до этого времени и выполнить условие для начисления 10% на остаток я просто никак не мог!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-10-25T18:17:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 22.01.23 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-10-26T14:13:57+03:00
Здравствуйте! Согласно тарифа карты "Забота", процент на остаток до 29 999,99 рублей - 3% от 30 000,00 рублей до 100 000,00 рублей - 10% свыше 100 000,01 рублей - 2%. Процентная ставка определяется единой за весь период и выбирается в зависимости от минимального остатка на счете в течение расчетного периода. Расчетным периодом считается 1 (один) календарный месяц. В первый месяц действия карты расчетный период начинается с 19:00 часов календарного дня, являющегося днем выдачи карты, и заканчивается в последний календарный день месяца. Последующие расчетные периоды начинаются с 19.00 часов последнего календарного дня предыдущего месяца и заканчиваются в последний календарный день месяца текущего расчетного периода. Начисление процентов на остаток в размере 10% осуществляется только при наличии у Клиента ежедневного минимального остатка средств на банковском счете карты в течение расчетного периода в размере 30 000 рублей. В свою очередь приносим вам извинения за длительность ожидания доставки карты курьером. В рамках лояльности банком принято решение о доначислении вам 300 сорри-баллов, зачисление произойдет в ближайшее время. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,96
средняя оценка
6%
решено проблем
1 670
отзыва
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025