Просто отзыв

22.10.2022 07:45
2173
1
Оценка
1
Отзыв проверен

В связи с тем, что когда то повелся на рекламу и перевел брокерские заблокированные счета сюда, через некоторое время решил в бкс открыть дебетовую карту, по 2 тарифу.

сделал заказ карты на сайте, наверное через неделю начались звонки с сотовых номеров, представляясь работниками банка, с целью подтвердить уже мои паспортные данные для оформления. Выглядит это как минимум- как звонок из "хз откуда", звонки были не к месту, я без доверия слушал и отказывался. Сам же туда звоня для этой "проверки" ничего хорошего не получалось. После 4 звонка я "сломался", все продиктовав подождал еще 5 рабочих дней для получения смс от банка о "готовности и возможности получения ее в отделении на ул.Марксистская".

думаете сами, решайте сами- 3 недели процесс был изготовления со всеми "плюшками банка". но это ладно. Чтобы получить ее вживую у меня ушло на этот процесс 3 рабочих часа. Придя в отделение Марксистская, мне сразу было заявлено что процесс не быстрый, минимум час. тупка в очереди, никто не торопится, все долго, сначала талон на оформление, потом талон на кассу - и это самый простой вопрос "оформления дебетовой карты". в очередях люди знакомятся, орут на работников, друг на друга.. вошел в отделение в 15.00 вышел в 18.00..начальство банка- вы серьезно? в Москве?? 3 часа получение карты??? эпик данного отзыва- уснувший и храпевший в отделении паренек, которого будили потому что пришла его "очередь". Пока это "чемпионы банковского обслуживания". в очереди я уже понял у людей, что это нормальная практика для этой организации. 

БКС Банк
БКС Банк
2022-10-26T17:17:55+03:00
Здравствуйте! По имеющейся у нас информации, банковская карта, оформленная 04.10.2022, была получена вами 11.10.2022 в подразделении банка. Нам искренне жаль, что вы получили негативный опыт. Сейчас в офисах наблюдается повышенная нагрузка на сотрудников, вследствие этого бывают очереди и увеличение длительности обслуживания. Мы знаем о ситуации и принимаем меры по оптимизации обслуживания клиентов в офисах. Приносим свои извинения! С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
110
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018