Просто отзыв
В связи с тем, что когда то повелся на рекламу и перевел брокерские заблокированные счета сюда, через некоторое время решил в бкс открыть дебетовую карту, по 2 тарифу.
сделал заказ карты на сайте, наверное через неделю начались звонки с сотовых номеров, представляясь работниками банка, с целью подтвердить уже мои паспортные данные для оформления. Выглядит это как минимум- как звонок из "хз откуда", звонки были не к месту, я без доверия слушал и отказывался. Сам же туда звоня для этой "проверки" ничего хорошего не получалось. После 4 звонка я "сломался", все продиктовав подождал еще 5 рабочих дней для получения смс от банка о "готовности и возможности получения ее в отделении на ул.Марксистская".
думаете сами, решайте сами- 3 недели процесс был изготовления со всеми "плюшками банка". но это ладно. Чтобы получить ее вживую у меня ушло на этот процесс 3 рабочих часа. Придя в отделение Марксистская, мне сразу было заявлено что процесс не быстрый, минимум час. тупка в очереди, никто не торопится, все долго, сначала талон на оформление, потом талон на кассу - и это самый простой вопрос "оформления дебетовой карты". в очередях люди знакомятся, орут на работников, друг на друга.. вошел в отделение в 15.00 вышел в 18.00..начальство банка- вы серьезно? в Москве?? 3 часа получение карты??? эпик данного отзыва- уснувший и храпевший в отделении паренек, которого будили потому что пришла его "очередь". Пока это "чемпионы банковского обслуживания". в очереди я уже понял у людей, что это нормальная практика для этой организации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...