Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Несколько раз уже приходила в банк Левобережный в Новосибирске, чтобы увеличить лимит на переводы по карте. В отделении работает ОДИН, повторюсь, ОДИН сотрудник. Ожидание очереди занимает час. Сначала заполнили не тот бланк, в конце дня дня позвонили, что придите еще раз. Пришла еще раз, прождала опять в очереди (напомню, ОДИН сотрудник), оказалось, что человек, который может меня обслужить по моему вопросу, уже ушел. Вот такой ужасный банк. Зарплатный банк. Несколько дней не могу получить ЗП в итоге. в контакт центре один ответ "ни чем не можем помочь". Заберите у них лицензию, а? раз они ничем не могут помочь. Раз сидят некомпетентные сотрудники.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Мой лучший "Левобережный банк"!
Tатьяна Анохина
Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное.
Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с...
5
Банк «Левобережный»