Коробка

28.10.2022 10:10
3066
2
Оценка
5
Отзыв проверен

Здравствуйте. У меня есть ваша карта улыбнитесь и мп. Вчера через мп заказала коробку в надежде открыть виртуальный неоновый барс. Коробку открыли, карту предложили получить в офисе. Затем зашла на ваш сайт, нашла неоновый барс с коробкой. Начала оформление. Адрес система не приняла. Сегодня перезвонила девушка с предложением дооформить. Объяснила ситуацию. Все равно дооформили, смс о оформлении получено. Потом девушка сказала, что действует уже коробка, которая привязана к улыбнитесь.

Очень хочу получить разъяснения:

1. Почему у вас в мп данные разнятся с сайтом.

2. Если я затрачу 3 часа своей жизни, что бы 2 раза съездить в офис на получение неонового барса, то я смогу потом получить 10 процентов по ПНО в рамках коробки? 

3. Здесь на портале утверждается, что существуют цифровые неоновые барсы. Как их получить в рамках коробки?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-07T14:24:20+03:00
Изначально отзыв был размещен без оценки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-11-03T13:49:00+03:00
Здравствуйте! В ответ на Ваше обращение № 39842 сообщаем о том, что в рамках коробочного продукта "Ничего лишнего", по карте Неоновый барс процент на остаток выплачивается из расчета : до 29 999,99 RUR - 0%; от 30 000,00 RUR до 100 000 RUR - 10%; от 100 000,01 RUR - 2%. В коробочный продукт входит 2 бесплатные карты, - это основная и дополнительная. Критерии бесплатности Ежемесячная плата за обслуживание Коробки "Ничего лишнего" (взимается ежемесячно, начиная с месяца, следующего после месяца активации Коробки, путем безналичного списания) при выполнении ОДНОГО из условий: Зачисление заработной платы/стипендии в течение календарного месяца или среднее за последние три месяца min 1 RUR (Зачисление заработной платы/стипендии от юридического лица, поступившей по договору заключенному в рамках зарплатного проекта) ; Общее количество транзакций min 1 шт. в течение календарного месяца; Общий объем операций оплаты товаров и услуг, произведенных за месяц в торгово-сервисных предприятиях, на сумму min 1 RUR в течение календарного месяца; Наличие среднедневной суммы остатков на счетах Клиента от 10 000 RUR (включительно) за календарный месяц (Наличие общего неснижаемого ежедневного остатка на карточных, текущих и депозитах Клиента, открытых в ПАО «АК БАРС» БАНК, в том числе и не в рамках Коробок в течение календарного месяца. При определении остатков по счетам в иностранной валюте применяется эквивалент в Российских рублях по курсу ЦБ РФ на дату, за которую определяется остаток). Возможность выпуска цифровой карты клиентом в системе АБО доступна по мере технической реализации сервиса.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,96
средняя оценка
6%
решено проблем
1 670
отзыва
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025