Невозможно оперативно получить карту

13.11.2022 15:29
2094
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня оставил на сайте заявку на оформление дебетовой карты. Выбрал получение карты в отделение банка. На сайте был указан срок доставки карты в отделение - до 5 рабочих дней. Однако оператор на горячей линии сказала, что срок получение карты - 10 рабочих дней. Так как через 10 рабочих дней буду в другом городе, решил позвонить на горячую линию и попросил изменить способ получения карты на доставку курьером. Однако, как оказалось, изменить способ получения карты после оформления заявки нельзя. Отменить поданную заявку (хотя я попросил ее отменить ее через несколько часов после оформления) тоже нельзя и карта обязательно должна быть доставлена в отделение (даже если она мне уже не нужна). Создать заявку на доставку карты курьером если есть уже заявка на доставку в отделение тоже нельзя. Неужели нельзя указывать корректные сроки доставки карты при оформлении заявки, а также сделать возможность изменения или отмены ранее поданой заявки? С учетом того, что я через 10 рабочих дней буду в другом городе и специально за вашей картой не поеду, она мне не нужна.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-11-21T18:34:16+03:00
Здравствуйте! Ваше мнение о сотрудничестве с нашим банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По указанной в обращении ситуации проведена проверка. 13 ноября вами оформлена заявка на получение карты. Срок доставки в отделение составляет от 5 до 10 рабочих дней. Отметим, карта поступила в указанное отделение 18 ноября. Для получения карты необходимо обратиться в офис по адресу: г. Красноярск, ул. Высотная, д. 2. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025