Невозможно оперативно получить карту
Сегодня оставил на сайте заявку на оформление дебетовой карты. Выбрал получение карты в отделение банка. На сайте был указан срок доставки карты в отделение - до 5 рабочих дней. Однако оператор на горячей линии сказала, что срок получение карты - 10 рабочих дней. Так как через 10 рабочих дней буду в другом городе, решил позвонить на горячую линию и попросил изменить способ получения карты на доставку курьером. Однако, как оказалось, изменить способ получения карты после оформления заявки нельзя. Отменить поданную заявку (хотя я попросил ее отменить ее через несколько часов после оформления) тоже нельзя и карта обязательно должна быть доставлена в отделение (даже если она мне уже не нужна). Создать заявку на доставку карты курьером если есть уже заявка на доставку в отделение тоже нельзя. Неужели нельзя указывать корректные сроки доставки карты при оформлении заявки, а также сделать возможность изменения или отмены ранее поданой заявки? С учетом того, что я через 10 рабочих дней буду в другом городе и специально за вашей картой не поеду, она мне не нужна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах
07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции...
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...
Кэшбэк 500 р за 5 шагов
При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро...
Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка
6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно...
Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов
3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало...