Закрыли карту и забрали МОИ деньги

23.11.2022 18:42
2499
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Нет это не кредит и не МОЯ ошибка и не коллекторы, это просто банк не умеет исправлять свои "косяки".

Курьер привез мне карту, которую мне пришлось активировать в отделении! Я ее пополнила, а банк решил что она не выданна и закрыл её и деньги уже МЕСЯЦ мне не возвращают! Как? Как такое возможно? На каждом этапе я консультировалась и делала то что мне говорил банк по телефону и то что подтверждали в отделении!

Уверяли меня что все вот-вот решат вопрос, хотя я объясняла что уезжаю в командировку в другой город где нет отделений этого банка. Я буду в городе только 1 декабря и в банке есть мои открытый счёт, но зачем переводить МОИ деньги мне на счёт, это я должна идти в отделение забирать СВОИ деньги которыми банк просто пользовался месяц без моего согласия, хотя переводила я их для получения процента на остаток. А банк не способен решить свои противоречия со службой доставки карт которая не выдает карту без согласия на передачу личных данных неограниченному кругу лиц, и в итоге карту блокирует служба доставки, деньги повисают в банк, а проблемы у клиента. Такой видимо уровень работы у банка!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-01T16:57:39+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, указанная в отзыве ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Согласно анализа контракт закрыт в связи с отказом от подписания документов на карту при получении ее от курьерской службы. В этой связи, для перевода денежных средств необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления с указанием реквизитов для перевода. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 473
отзывов
1 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Быстро и четко

Оценка 5

В школе сказали сделать детскую карту. Оформила через приложение Ак барс банк. Встал вопрос, а когда ее можно будет получить в банке. Написала в онлайн-чат банка, робот тут же... Читать полностью

11.07.2025

В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную информацию как посмотреть через веб-версию

Оценка 5

Картой пользуюсь переодически. Недавна прошла акция «10% кэшбека за оплату в супермаркетах». В мобильной версии на iPhone не отображается бонусный счет. Бот дал подробную... Читать полностью

11.07.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

25.06.2025 обратился в отделение Ак Барс Банка ( Нижний Новгород, Белинского 9/1) для оформления дебетовой карты, сотрудники банка побробно проконсультировали, помогли разобраться... Читать полностью

11.07.2025

Накопление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день!6 июля 2025 года,в 14:44 обратилась к оператору банка Анастасии по вопросу начисления кэшбэка,получила развернутый,полный ответ по возникшему вопросу.Внакоплении... Читать полностью

06.07.2025

Неожиданная консультация по акции по программе лояльности «Сливки»

Оценка 5

10.06.2025 года в 21:55:34 по барнаульскому времени я позвонил на телефон горячей линии 88002005303 Ак Барс банка с целью проверить не подключены ли какие-либо платные услуги по... Читать полностью

04.07.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

10.06.2025 г. Санкт-Петербурге в офисе банка на Варшавской 43 открыл вклад "Жаркий процент" до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб и получил дебетовую карту по акции "Приведи друга... Читать полностью

03.07.2025

Карта жителя Татарстана заблокировалась

Оценка 5

Добрый день ,27 июня в банкомате по адресу г.Нижнекамск ул.Мурадьяна д.32 при вводе пин кода у меня банкомат выдал ошибку ,что превышен лимит ввода пин кода.Тогда я попыталась... Читать полностью

02.07.2025