Перевод невозможно получить и отменить

23.11.2022 22:47
1088
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

20 ноября 2022 года мною был сделан перевод в турецких лирах, что бы получить наличку в пункте выдачи, которые обозначены на карте. Ни один из пунктов выдачи не существует по данным адресам, которые были указаны в приложении. Поддержка по этому поводу не отвечает, актуальную информацию не предоставляет.

23.11.2022 попытался отменить данный перевод. При попытке отменить - выскакивает окно с техническими работами, перевод не отменяется.

С поддержкой связаться нереально, она не отвечает.

Буду обращаться с досудебной претензией, это похоже на обман.

undefined undefined

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-08T20:20:17+03:00
03.12.2022 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user-621912058849
2022-12-09T00:30:10+03:00
Я ответил в комментариях. Проблема решена
Юнистрим
Юнистрим
2022-12-03T17:46:34+03:00
Здравствуйте! Мы запросили информацию, необходимую для проведения проверки, в личном сообщении на сайте www.banki.ru. Так как мы не получили ответного сообщения, просим сообщить, был ли решен Ваш вопрос сотрудниками банка ЮНИСТРИМ. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»
user-621912058849
2022-12-09T00:30:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
228
отзыва
163
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты