Как меня кинул БКС банк на 16 тысяч

24.11.2022 16:17
1747
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Начну с того, что в июне сего года у меня возникла необходимость совершить SWIFT перевод. Пришел я в отделение в г. Сочи, чтоб мне помогли с переводом. Сотрудница мне подсказала "Лайфхак": перейдите на премиальный пакет услуг, (который на минутку, стоит 12000р в месяц при не выполнении условий) и тогда ваш SWIFT будет со смешной комиссией, по моему около 0,5% от суммы. Сотрудница пообещала что за 1й меяц комиссии не будет. И если что то можно будет перейти обратно на бесплатный пакет услуг. Я так и сделал... Каково было мое удивление, когда в начале июля мне пришла смска от БКС : "не достаточно средств для оплаты задолженности 8030р за пакет Ультра.  Я просто ошалел от такого лайфхака и экономии! Пошел в отделение и задал вопрос той сотруднице: почему списались деньги, ведь вы говорили что 1й месяц бесплатно. Если б я знал что будет комиссия то выполнил бы требования по обороту и остаткам... Сотрудница выдает мне: так вы же уже раньше меняли пакет услуг, это 1я смена пакета с первым бесплатным месяцем... Это вообще как понимать?! Я специально к ней пришел чтобы она все эти нюансы посмотрела прежде чем меня переключать на премиум! Написал обращение в службу поддержки. Через некоторое время получил ответ: уважаемый... вы заключили с нами договор, где согласились с его условиями... вы не выполнили условие и получили комиссию... В общем культурно послали в далекое пешее путешествие... Деньги списали путем конвертации валюты, которая находилась на счету. Смирился. С июля начал выполнять условия бесплатности, совершал крупные покупки. Накопилось около 10 000 бонусных рублей, которые я захотел перевести в рубли на брокерский счет. 10 сентября попытался перевести 8000 бонусов на брокерский счет, они списались и пропали.... Сто раз писал в чат, звонил, ничего не помогало. Уже подключился к решению вопроса менеджер из Москвы и 25 октября бонусы вернулись обратно на бонусный счет. Попытался перевести бонусы снова... и опять 25.... Обновите приложение, пришлите скриншот и тд. - ответы в чате. Вопрос не решен и надежды все меньше... Вывел все средства из банка, буду прощаться с этим банком
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-09T21:27:18+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
БКС Банк
БКС Банк
2022-12-14T13:22:42+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем и приносим извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. По вопросу перевода бонусов с вами связывался наш сотрудник и предоставил все разъяснения. По имеющейся информации, вопрос был урегулирован. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
109
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018