Не советую данный банк из-за плохого обслуживания клиентов

20.12.2022 08:33
1973
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.12.22 стал клиентом данного банка, оформил карту забота. Подписывал 2 документа(договор комплексного обслуживания и заявление на открытие картсчета). В отделении где я обслуживался работает неплохой сотрудник, которая все объяснила и рассказала как пользоваться приложением и т.д. К самому сотруднику претензий нет, но то что я ждал около 20 минут, клиентов не было, менеджер была на обеде, а она всего там одна и сидели в зале только женщины работающие с юр. лицами. Найдите туда ещё менеджера, девушка сотрудник естественно не виновата что у неё обед. Потом стоило пополнить карту на 31000 как практически сразу мне сама подключилась коробка(ничего лишнего). Самое интересное начинается дальше. Я звоню в КЦ ожидание ответа занимает около 15 минут минимум всегда. В чате в приложении сотрудники также очень долго отвечают. Оставил обращение с номером 47030 по поводу того что я не подписывал документы на подключение коробки. Дали ответ: И.О. По обращению 47030: комиссия удержана корректно в соответствии с тарифами. И главное, что я выполнил условия коробки, потому что пользуюсь этой картой, но сам факт что она подключилась сама, банк документы подтверждающие предоставить не смог, что я подписывал и все в КЦ как один утверждают, что я подписал документ на подключение коробки. И я сейчас не хочу обвинять сотрудника в офисе, потому что я убежден, что коробка подключилась сама после пополнения карты. Насколько я понимаю, никакая комиссия не была удержана за коробку, но то, что они дают такие ответы - очень странно, ну взяли бы хоть выписку посмотрели. Пришлось пойти в банк и подписать заявление на отключение коробки 09.12.22. Следующие звонки в кц тоже не увенчались успехом одна девушка со среды 14 декабря обещала что со мной свяжутся в течение 1 рабочего дня(ЗВОНКА НЕ БЫЛО). Звоню в выходные примерно 17-18 декабря и прям говорю что если не перезвоните мне в течение 1 рабочего дня, напишу отзыв, потому что вопрос не решается. Притом 1 оператор пыталась соединить со старшим специалистом но не смогла, сославшись на высокую загруженность линии. 2 оператор вообще отказалась регистрировать обращение. И сегодня 20.12.22 я позвонил, девушка оператор обещала создать обращение и номер придет в смс, но пока нет смс прошло уже чуть более получаса. По горячей линии не хочу больше общаться с вашими сотрудниками, даже в группе в соц. сетях банка сотрудники компетентнее сотрудников КЦ. Я надеюсь на решение банка здесь или пойду оставлю обращение в ЦБ за самовольное оформление продуктов без подписи клиента, благо опыт есть уже...

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-12-24T11:21:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться с нами произошедшей ситуацией. По результату проведенной проверки выяснено, что Коробка "Ничего лишнего" была открыта на ваше имя в отделении банка 08.12.2022г. на основании заявления на открытие Коробки, подписанного вами собственноручно. 09.12.2022г. Коробка была закрыта в отделении банка на основании заявления на закрытие Коробки, составленного вами. Комиссия за обслуживание Коробки не была удержана. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!
Gorider
Проблему я решил сам, написав заявление на отказ от коробки. В банке продолжают уверять что я сам всё подписал на про коробку, но никаких доказательств они не предоставили. В переписке больше они не участвуют. И как написал ниже в комментарии: другу в банке сказали что коробка теперь подключается автоматически всем!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025