Банк не отвечает или прикидывается

30.12.2022 13:57
3018
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привет всем. Решил поделиться мнением о работе банка. Забегая вперед - банк просто отвратительный как и его приложение.

Являюсь клиентом как ИП этого банка, 28 декабря в 10:14 создаю платежку (перевод себе на карту в другой банк). Подписываю и отправляю в банк. Проходит день ничего никуда не приходит и платежка висит на анализе. Я захожу в приложение и исследую все уведомления и сообщения, вдруг чего пропустил, но нет, ничего нет во входящих. Я захожу на сайт уже и спрашиваю в чате что не так почему сутки платежка не уходит. В чате тишина и ни кто не отвечает и спустя час, а спустя два часа просто закрывают диалог. Тогда я решаю подождать еще и уже 30 декабря звоню в банк, меня убеждают, должно быть письмо от УФМ, но ничего нет. Тогда мне диктуют телефон EAV напрямую и просят позвонить им. Я звоню (там ни кто трубку конечно не взял) и оказыватеся, что я звоню в Татарстан!! Тоесть УФМ Татарстана занимается делами в РФ Банке и клиентам предлагают по факту звонить в другую страну (Фото телефона УФМ в татарстане) ! Нет слов.

Ну и тут можно посмотреть как в чате издевались надо мной. 

По итогу ни через приложение, ни через сайт, ни через чат не получилось решить вопрос.

P.S. Буду закрывать счет сразу после НГ и больше ни ногой к ним.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-23T12:20:04+03:00
Уважаемый клиент! Разъяснения о реализации мер в отношении ИП в рамках Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» были направлены на Ваш адрес электронной почты.

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
3 046
отзыва
2 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помощь в установке мобильного приложения

Оценка 5

Я поменяла телефон - был Айфон, стал Андроид. Необходимо было установить приложение банка и проводить платежи на Андроид. Обратилась в техподдержку банка. Специалист установил 2й... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о менеджере Ак Барс Банка, Динаре. У меня в мобильном приложении РеБизнес, после продления ключа возникли проблемы, приложение не видело ключ... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность

Оценка 5

22.09.2025 Обратился в офис Ак Барс Банка,по адресу с.Пестрецы ул.Советская, д.3.С вопросом мобильного приложения для бизнеса,случайно удалил приложение Менеджерв по обслуживанию... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Весной я перевёлся на обслуживание в офис на Белинского 9/1, где моим менеджером стала Оксана. На прошлой неделе столкнулся с проблемой, платежи подтверждались, но не уходили... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность менеджеру Оксане из офиса на Белинского, 9/1

Оценка 5

Я являюсь клиентом Ак Барс Банка на протяжении долгого времени. В августе столкнулась со срочной необходимостью получить справки для налоговой инспекции. К сожалению, в критический... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность Йолдыз

Оценка 5

Я Обратился в отделение Ак барс банка в пгт Балтаси, ул Ленина,д 53 с потребностью открыть расчетный счет Индивидуального предпринимателя. Меня приняла Старший менеджер по... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность

Оценка 5

04 августа 2025г. Обратились в офис по адресу Зорге 100 с проблемой установки приложения пей контрол, так как был приобретен новый телефон и установка возможна была только в... Читать полностью

20.08.2025