Постоянный технический овердрафт
В очередной раз столкнулся с беспрецедентным режимом обслуживания клиентов этим банком. При открытии карты, в связи с тем, что по вине банка у меня не работает СБП, пополнял свою карту переводом по номеру карты. Авторизация ДС прошла, в чём я убедился в подробностях операции в личном кабинете мобильного приложения, и, чтобы проверить возможность исходящего СБП, успешно перевёл поступившую сумму по СБП в тот же банк, с которого пополнял. Исходящий перевод по СБП прошёл успешно. Однако, позднее в этот же день от банка поступило СМС следующего содержания: "...вами превышен расходный лимит на сумму... погасите указанную сумму. Плата за превышение расходного лимита 36% годовых...". Естественно, после получения данного сообщения, я обратился в службу поддержки клиентов на ГЛ, где оператор меня заверила, что ничего страшного, это СМС просто их техническая особенность и является просто информационным, никаких комиссий списываться не будет. Я, как клиент, полагал, что оператор даёт мне достоверную и правдивую информацию, однако, во избежание таких "технических особенностей", попросил отключить мне овердрафт по моему счёту, либо составить заявку на отключение, т.к. отдельно я не просил подключать мне такую услугу. На моё обращение об отключении овердрафта я получил отказ по причине того, что в банке Ак барс это невозможно. По получении консультации представителем банка (оператор на ГЛ), был уверен, что консультация является достоверной и профессиональной, однако, на следующий день обнаружил у себя в ЛК, что списана некоторая сумма, причём, что за сумма, за что списано, нигде в истории расходных операций не отображается. Предполагая, что это возможный результат мошеннических действий, сразу обратился на ГЛ. Оператор на ГЛ сказала, что это с меня списали комиссию за овердрафт! Несмотря на заверения в предыдущей консультации, что это "просто информационное сообщение и списаний никаких не предполагается"(!!!). Составили обращение, комиссию, конечно вернули. Учитывая такую неприятную "особенность" этого банка, в последующем решил не использовать карту непосредственно после пополнения. Пополнив карту 30.12.2022 г., не использовал её, и только спустя сутки совершил по ней покупку. И 03.01.23 вновь получил СМС аналогичного содержания, о превышении расходного лимита и необходимости погасить задолженность!!! Вновь обратился на ГЛ, там в очередной раз заверили, что это "просто информационное сообщение и просто техническая особенность, никаких списаний не будет"!!! Учитывая негативный опыт, попросил составить обращение о не списании комиссии, на что получил отказ и предложение обращаться после списания комиссии. В этом банке это устоявшаяся практика, получается! Втихую списывать комиссию за пользование своими же деньгами! Предполагаю, что банк это делает сознательно, т.к. списанной суммы и её обоснования нет нигде в истории расходов и заметить это можно только зная, какая сумма должна находиться на счёте и ежесуточно проверяя свой счёт! Такое поведение больше похоже на недобросовестные действия со стороны банка. Либо это индивидуальное отношение ко мне, как к клиенту, в попытке поквитаться за мои обращения по не работающему до сих пор по вине банка СБП! Реакции по моим обращениям нет ни со стороны тех. поддержки банка, ни со стороны представителей банка в Народном рейтинге. Оставляю за собой право обратиться в орган, осуществляющий надзорную деятельность по банковскому регулированию и надзору, Банк России, поскольку банком Ак барс создаются условия, при которых нормальное использование своих денежных средств мной, как клиентом, не представляется возможным!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Кешбек 20%
В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма...
Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка
23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал...
Начисления кешбека
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней...
Начисление кэшбэк-рублей
обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво...
Опыт общения в чате мобильного приложения
Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот...
Оперативно помогли в чате
У меня возникла проблема, система выдавала ошибку, при подключении коробки «Больше, чем ожидал», это сервис от банка Акбарс. И я решил обратиться в чат, хотя время было позднее...
Начисление бонусов по программе «сливки». Бонусы не начислены за май
Добрый день. Хочу поинтересоваться почему не начислены бонусы «сливки» за 29.05.2025 и 30.05.2025 г. Фото прилагаю. Марат, мы уже занимаемся Вашим вопросом. Ответим в ближайшее...