Заманчивый кэшбэк с ужасным сервисом
1. Периодически в списке операций написано "ошибка" и надо вручную обновлять. Неужели нельзя это автоматизировать?
2. Постоянно возвращаются баннеры, которые я скрыл
3. В чат приходят сообщения, но их не видно. Надо выйти из чата и зайти ещё раз. Причем проблема и в web-версии и в мобильном приложении
4. Комиссия за платеж по реквизитам = 150 ₽! Это свинство. Другие банки бесплатно такие платежи проводят
5. Техподдержка не знает через какой банкомат можно наличные закинуть без комиссии. Подскажу: Сбер, Открытие
6. Сумму кэшбэка по операции можно узнать, только когда придет весь кэшбэк за месяц. В итоге мне пришел кэшбэк, но подробности по операциям я все равно не вижу. Очень неудобно и первый банк такой вижу. Вам бы поучиться у конкурентов.
7. Нет оплаты нужных житейских услуг из разряда ЖКХ и прочего
8. Бот в техподдержке очень тупой. Ни разу не помог
9. Техподдержка составила обращение. Мне перезвонили через 2 недели, чтобы сказать что ничем не могут помочь. Круто!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах
07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции...
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...
Кэшбэк 500 р за 5 шагов
При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро...
Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка
6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно...
Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов
3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало...