Заманчивый кэшбэк с ужасным сервисом

12.01.2023 07:02
2446
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Периодически в списке операций написано "ошибка" и надо вручную обновлять. Неужели нельзя это автоматизировать?

2. Постоянно возвращаются баннеры, которые я скрыл

3. В чат приходят сообщения, но их не видно. Надо выйти из чата и зайти ещё раз. Причем проблема и в web-версии и в мобильном приложении

4. Комиссия за платеж по реквизитам = 150 ₽! Это свинство. Другие банки бесплатно такие платежи проводят

5. Техподдержка не знает через какой банкомат можно наличные закинуть без комиссии. Подскажу: Сбер, Открытие

6. Сумму кэшбэка по операции можно узнать, только когда придет весь кэшбэк за месяц. В итоге мне пришел кэшбэк, но подробности по операциям я все равно не вижу. Очень неудобно и первый банк такой вижу. Вам бы поучиться у конкурентов.

7. Нет оплаты нужных житейских услуг из разряда ЖКХ и прочего

8. Бот в техподдержке очень тупой. Ни разу не помог

9. Техподдержка составила обращение. Мне перезвонили через 2 недели, чтобы сказать что ничем не могут помочь. Круто!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-18T13:38:48+03:00
Здравствуйте! Ваши пожелания и предложения для улучшения приложения AK BARS Online переданы в ответственное подразделение. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025