Клиент с виртуальной картой = не клиент
Доброго времени суток. Сегодня расскажу о таком чудесном Татарском банке как ак барс.
В моем городе нет отделения, ездил специально за 160км чтобы получить их карту тк заманчивый 10% кэшбэк обещали.
Все было хорошо до ноября. В ноябре была крупная покупка в конце месяца за которую не начислили кэшбэк утверждая что операция прошла в декабре. Молодцы! Провели в декабре и не начислили!
Ладно думаю, подавитесь.
В январе закрыл пластиковую карту и открыл виртуальную мир (13. 01), сегодня заметил что произошёл самопроизвольный выход из мобильного приложения банка. Попытавшисть войти столкнулся с проблемой : я не знаю номер виртуальной карты/счета. Попытался через госуслуги - ответили что уже клиент и входить по логину/паролю но их нет тк вход осуществлялся в прошлый раз по номеру карты а сейчас она заблокирована и не пускает, номер виртуальной я не знаю. Связавшись с поддержкой посредством чата выяснилось что можно войти только посредством пластика, клиент с виртуальной картой для этого банка уже не клиент!
Повонив на горячую линию предложили обратиться в отделение банка(напомню оно находится за 160км) но сложив с ответом из чата смею предположить что в отделении предложат оформит пластик, подождать н количество дней потом снова приехать и забрать. Все что не предложат будет иметь абонентскую плату, виртуальная же карта которую я открыл бесплатна.
Вот так хладнокровно банк избавляется от клиентов которые ему не выгодны! Вроде и выпустили бесплатный продукт но воспользоваться его преимуществами не дадут так просто: плати - пользуйся.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Быстрый и понятный ответ техподдержки
Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду...
Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?
Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь...
Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!
Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно...
Вопрос о начислении процентов
17 июня 2025 года в 18.40 звонила в Акбарс банк.У меня две карты,вопрос был по Карте жителя Татарстана.Мне было непонятно,почему по этой карте не были начислены проценты за май...
Консультация специалиста банка
27.06.2025 в 11:37 Я обратилась на горячую линию Ак барс банка по телефону 8 800 200 53 03. Вопрос был связан с проблемой перечисления денег с других банков на карту Ак Барс банка...
Повышенный кешбэк по коробке "То, что нужно"
27.06 в 10:55 обратилась в чат мобильного приложения банка по поводу начисленного повышенного кешбэка. Оператор Артур быстро отреагировал на мой вопрос, уточнив программу, по...
Хорошие специалисты контакт-центра
Не у всех банков операторы могут доходчиво объяснить про акции и продукты банка. Ак Барс Банк - один из немногих, чьи специалисты всегда помогут и подскажут. 25 июня в районе 10...