Клиент с виртуальной картой = не клиент

21.01.2023 16:25
2539
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток. Сегодня расскажу о таком чудесном Татарском банке как ак барс. 

В моем городе нет отделения, ездил специально за 160км чтобы получить их карту тк заманчивый 10% кэшбэк обещали. 

Все было хорошо до ноября. В ноябре была крупная покупка в конце месяца за которую не начислили кэшбэк утверждая что операция прошла в декабре. Молодцы! Провели в декабре и не начислили! 

Ладно думаю, подавитесь.

В январе закрыл пластиковую карту и открыл виртуальную мир (13. 01), сегодня заметил что произошёл самопроизвольный выход из мобильного приложения банка. Попытавшисть войти столкнулся с проблемой : я не знаю номер виртуальной карты/счета. Попытался через госуслуги - ответили что уже клиент и входить по логину/паролю но их нет тк вход осуществлялся в прошлый раз по номеру карты а сейчас она заблокирована и не пускает, номер виртуальной я не знаю. Связавшись с поддержкой посредством чата выяснилось что можно войти только посредством пластика, клиент с виртуальной картой для этого банка уже не клиент!

Повонив на горячую линию предложили обратиться в отделение банка(напомню оно находится за 160км) но сложив с ответом из чата смею предположить что в отделении предложат оформит пластик, подождать н количество дней потом снова приехать и забрать. Все что не предложат будет иметь абонентскую плату, виртуальная же карта которую я открыл бесплатна. 

Вот так хладнокровно банк избавляется от клиентов которые ему не выгодны! Вроде и выпустили бесплатный продукт но воспользоваться его преимуществами не дадут так просто: плати - пользуйся. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-01-27T10:41:41+03:00
Здравствуйте! Вознаграждение по акции "10% на все покупки" будет доначислено в течении 5 рабочих дней следующего месяца. Осуществить вход в AK BARS Online возможно по номеру карты или логину/паролю, который можно получить в банкомате банка. Спасибо за отзыв!
Punicher89
Здравствуйте. Спустя пол года и обращения в тч по телефону сотрудники банка отказались помочь восстановить логин/пароль дистанционно а также сказали что в данном ответе способ получения логина /пароля уже не возможен. Если уж так получается что банку все равно на клиентов и не получиться воспользоваться их продуктами (хотя хотел изначально, до описанного инцидента со стороны банка) хотелось бы вывести обещанные доначисленные денежные средства с карт /счетов путем заказного письма с живыми соответственно подписями. Хотелось бы уточнить порядок подачи и форму письма

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
2 189
отзыва
1 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Быстрый и понятный ответ техподдержки

Оценка 5

Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду... Читать полностью

29.06.2025

Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?

Оценка 5

Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь... Читать полностью

28.06.2025

Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно... Читать полностью

27.06.2025

Вопрос о начислении процентов

Оценка 5

17 июня 2025 года в 18.40 звонила в Акбарс банк.У меня две карты,вопрос был по Карте жителя Татарстана.Мне было непонятно,почему по этой карте не были начислены проценты за май... Читать полностью

27.06.2025

Консультация специалиста банка

Оценка 5

27.06.2025 в 11:37 Я обратилась на горячую линию Ак барс банка по телефону 8 800 200 53 03. Вопрос был связан с проблемой перечисления денег с других банков на карту Ак Барс банка... Читать полностью

27.06.2025

Повышенный кешбэк по коробке "То, что нужно"

Оценка 5

27.06 в 10:55 обратилась в чат мобильного приложения банка по поводу начисленного повышенного кешбэка. Оператор Артур быстро отреагировал на мой вопрос, уточнив программу, по... Читать полностью

27.06.2025

Хорошие специалисты контакт-центра

Оценка 5

Не у всех банков операторы могут доходчиво объяснить про акции и продукты банка. Ак Барс Банк - один из немногих, чьи специалисты всегда помогут и подскажут. 25 июня в районе 10... Читать полностью

27.06.2025