Просто плохо
Клиентом банка я не являлась. Увидела акцию 10% кешбек для новых клиентов. Перешла по ссылке и заказала именную карту. На сайте мне выдали, что будет готово через 5 р. дней и мне придёт смс. Прождав дней 10, я позвонила в банк, мне раздраженно ответили, что готовится карта 14 недели, ждите смс. Смс так никакая не пришла. Но тот момент я не знала, что акцию продлят, тогда было указано, что до 31декабря. Ну в общем, акция подходила по сути к концу, смс нет, звонить я больше не стала. Про банк этот решила уже и забыть. но вдруг 21 декабря мне приходит смс с текстом, почему же я не забираю карту. Тут я увидела о продлении акции и решила все-таки воспользоваться. в Банке попала к молодому человеку, который сказал, что даже если и продлят акцию ( хотелось, конечно, акцию на все 3 месяца), а я заберу в декабре(это были последнии числа), то декабрь будет третьим месяцем, даже, если я не совершу в декабре ни одной покупки. Что ж я решила забрать тогда в январе. Придя в банк в январе, другая операционстка сказала, что я могла забрать в декабре и начать делать покупки с января, декабрь бы не считался. Далее я начинаю пользоваться картой и увидела про акцию "5 шагов", спрашиваю в чате мобильного банка про неё. Мне присылают в ответ в чате описание всех этих 5 шагов. Я их все делаю, уточняю у оператора все от верно, на что она мне отвечает, раз я не получала смс с этой акцией, то значит я И не учавствую, а мне она, якобв, прислала все эти шаги просто в ознакомительных целях? Что за? Объяснить кто может учавствовать она отказалась. НЕ ДЛЯ ВСЕХ-был ее ответ. Да чтоб такое, на всех этапах одни косяки. Смс не присылают, инфу дают неверную, ещё и какие-то разграничения, вам дадим, вам не дадим. Ну и вишенка на торте я получаю смс, что я превысила расход на 4214 рублей, хотя на балансе у меня были деньги и карта всего лишь дебетовая. Почитав интернет и отзывы здесь я поняла, что это норма для этого банка-" деньги есть и как бы их нет". Меня не волнует как там у вас все происходит. Я вижу деньги, они списываются, значит они есть!!! А то, что у вас как-то не так ваши проблемы, дорабатывайте значит функционал, другие банки как-то справляются!!!! В общем, теперь я воооообщеее не удивлюсь, если и Кеша мне не начислят, придумают, что не для всех или акция закончилась досрочно. Ну а так, я так понимаю, тут же не до того, тут главное бы уже не остаться должным банку, хотя и имеешь всего лишь дебетовую карту. Пока это самый печальный банк с которым я столкнулась!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Программа лояльности
10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил...
Помогли с решением по смене телефона
Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить...
Не отображался кэшбек в приложении
Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс...
Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки
Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью...
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...
Платные услуги
Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...